Русские иномарки: какая выгода от покупки в кредит

Содержание:
  1. Сравнение и поиск компромисса
  2. Кредитование авто российской сборки
  3. Что выбрать?
  4. Видео демонстрирующее процесс русской сборки
Русские иномарки

В последнее время можно часто услышать мнение: покупать российскую машину становится все более выгодно. Но по качеству, к сожалению, наши модели пока отстают от большинства зарубежных видов. Да и по престижу – тоже. Но есть компромисс. Можно выбрать отечественную иномарку в кредит – автомобили российской сборки сейчас реализуются повсеместно и в довольно широком ассортименте.

Сравнение и поиск компромисса

Для того, чтобы определиться, машину отечественную или иномарку выгоднее купить человеку с не слишком большими деньгами, следует знать о некоторых характеристиках моделей. Вот что играет главные роли:

  • Цена покупки. Большая сумма кредита предполагает и крупные переплаты по долгу. Поэтому с этой стороны приобретение любой отечественной модели будет гораздо выгоднее, чем иномарки зарубежной сборки. Ведь пока цены остаются на сравнительно низком уровне.
  • Качество автомобиля. Как уже упоминалось, наши марки особым качеством не отличаются. Зато они лучше адаптированы для российских дорог. Да и при правильном уходе и эксплуатации такие машины могут служить достаточно долго. Но комфортность вождения у российских авто значительно хуже, чем у тех, что заказаны за границей.
  • Эксплуатация. Следует подумать и о возможном ремонте, и о будущем обслуживании покупки. Плюс «наших» автомобилей – это наличие доступных запасных частей всегда и везде. И по низким ценам. Ремонт можно проводить практически в каждом автосервисе. Иномарку же придется приводить в порядок только в специализированной организации. С другой стороны зарубежные модели и ломаются реже.

В общем случае можно всегда найти компромисс между ценой и качеством автомобиля, купив иномарку российской сборки. Все детали всё-таки будут зарубежного качества. Что касается сборки, то она находится полностью на совести русских рабочих.

Машины, отечественные от иностранных марок, отличаются главным образом именно по этому параметру – качеству сборки. Среди «наших иностранцев» есть такие экземпляры, которые попадают в группу «допустимый брак». Если таковой оказалась сделанная покупка, то ее можно обменять на новую. Конечно, если привести соответствующие доказательства и иметь гарантии.

Иномарки российской сборки

Кредитование авто российской сборки

Получить автокредит на любую машину можно на выгодных условиях – нужно только знать, в какой банк обратиться. Как уже упоминалось, иномарки имеют стоимость гораздо большую, чем российские модели, в том числе и прости имеющие русскую сборку. Большинство банков реализуют кредитные программы для покупки любых отечественных авто с такими условиями (в среднем):

  1. Первоначальный взнос – от 10-15%.
  2. Процентная ставка – около 12-15% - если валютой будут рубли. Если кредит выдается в иностранной валюте, то начисления составят около 9-12%.
  3. Срок автокредита – от 6 месяцев до 5 лет.

Но подобные условия существуют и для иномарок. В чем же выгода для покупателей «наших» машин? В основном – в стоимости и в сроке кредитования. Если долг будет погашаться в течение 3-4 лет, но не менее 1 года, то проценты по кредиту могут быть меньше. От цены авто зависит и итоговая сумма переплаты. Конечно, в процентном отношении она будет одинаковой во всех случаях, но вот в денежном эквиваленте получится экономия.

Автокредит на отечественное авто на выгодных условиях предлагают банки, принадлежащие производителям таких моделей. Например, Лада Финанс, или Фольксваген Банк, или Тойота и многие другие. Они действительно кредитуют «свои» автомобили по низким процентным ставкам (на 3-5% ниже, чем обычно).

Выгодные предложения иногда бывают у официальных дилеров российских машин. Если они находятся в партнёрских отношениях с каким-либо банком, то на определённые модели возможно получить кредит без процентов – по маркетинговой ставке 0%. На деле этот ноль получается в результате большой скидки, которую делает салон. Она покрывает все процентные начисления, которые должен был бы сделать заёмщик. В итоге он эти проценты выплачивает (выгода для банка), но как бы покупает машину по её первоначальной стоимости (без скидки).

Если какую-либо программу автокредитования поддерживает государство, это будет для заёмщика хорошим вариантом. Субсидии снизят процентную ставку на несколько единиц, но покупаемое авто должно строго соответствовать требованиям банка. Например, иметь определённую марку, цену, быть новым и т.д. Сейчас для легковых машин таких программ нет, но через некоторое время они могут появиться вновь.

Что выбрать?

Если человек готов использовать заёмные средства для покупки машины, у него может возникнуть вопрос: взять кредит на отечественный автомобиль новый или – б/у? Ведь цена последнего варианта будет ещё меньше!

Не стоит торопиться и выбирать подержанную модель. Конечно, по стоимости кредита заёмщик выиграет. Но нужно учесть следующие моменты:

  • Любое авто с пробегом будет служить меньше, чем новое (это присуще и русским иномаркам в полной мере);
  • Страховка КАСКО на подержанную машину стоит больше, чем на новую модель;
  • Процентная ставка по кредиту на транспортные средства б/у всегда выше на 3-4 единицы.

В итоге автокредит получается не таким уж дешёвым. Можно дать следующую рекомендацию. Если будущий владелец отечественной машины (даже иномарки русской сборки) берет деньги на покупку в кредит, то выбор следует остановить всё-таки на новых моделях.

Итак, в чем преимущества приобретения отечественного автомобиля в автокредит? В его изначально более низкой цене (по сравнению с иномарками зарубежной сборки), экономии на покупке запчастей и в доступности ремонтных работ.

Адаптация таких машин к нашим дорогам лучше, а бензин можно использовать не самый качественный. Конечно, иномарки – экономичнее по расходу топлива, а ремонта требуют реже. Но при хорошем уходе за отечественной машиной, она может прослужить хозяину очень долгое время. К тому же продать ее потом тоже особого труда не составляет.

Автокредиты на русские машины часто выдаются на более выгодных условиях, чем для иномарок. Самый хороший вариант – внести около 50% предоплаты за новую модель, а сам кредит взять в иностранной валюте на 3-4 года. Тогда и кредитная сумма будет маленькой, и переплата даже в процентном отношении получится небольшой.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!