Сбербанк: госпрограмма автокредитования по выгодным ставкам

Содержание:
  1. Какие же условия предлагались?
  2. Нюансы программы Сбербанка
  3. Грузовики от Сбербанка по спецпрограмме
  4. Продление программы в 2014 году
  5. Видео обзор Шкода Фабия
Госпрограмма в Сбербанке

Существуют специальные программы от разных банков, но самые лучшие их них – это те, что имеют государственную поддержку. Поэтому подобные предложения можно встретить в самых крупных банковских организациях. Они и сами идут навстречу клиентам, имея возможность снижать процентные ставки из-за больших объёмов выдаваемых кредитов. Например, действует выгодная госпрограмма автокредитования от Сбербанка, по которой приобрести железного коня получится с большой скидкой.

Что предлагалось заёмщикам

Как известно, госпрограмма льготного кредитования машин к 2014 году была свёрнута. Но те кредиты, которые были получены в её рамках, работают до сих пор.

Какие же условия предлагались?

Когда стала выгодной госпрограмма автокредитования, Сбербанк присоединился к тем банкам, которые в ней участвуют. До 2014 года можно было взять легковой автомобиль (до 3,5 тн) по кредитному договору с субсидированной процентной ставкой. Это значит, что часть начислений оплачивало государство. В 2013 году этот процент составлял 5,5%. В частности, в Сбербанке была такая ситуация:

  • при сроке кредитного договора на 1 год ранее ставка, составлявшая 13,5-14,5%, становилась 8-9%;
  • на срок 1-3 года кредит выдавался под 14,5-15,5%, а в рамках госпрограммы – под 9-10%.

Подобные условия можно найти только у банков, которые принадлежат конкретным производителям и предлагают выгодные программы для покупки «своих» машин. В данном случае можно было приобрести довольно широкий спектр различных авто: кроме Lada, UAZ, ZAZ, можно было приобрести некоторые модели от Тойоты, Мазды, Деу, Ниссан, Фольксваген и других иномарок российской сборки. Главное, чтобы автомобили соответствовали требованиям:

  • машины должны были быть новыми;
  • их вес – не более 3,5 тн;
  • их стоимость – не более 750000 рублей.

Договор заключался на срок не более 3 лет, кредит выдавался только в рублях. Нужно было иметь деньги на первоначальный взнос в размере 15% от стоимости машины. Льготы не распространялись на страховку – КАСКО оформлять всегда было обязательно.

Заёмщик должен был предоставить данные о своей платёжеспособности и трудовой занятости. Хотя особенностью банка является то, что этого можно и не делать, но тогда человек должен готовиться оплатить первоначальный взнос, равный 30% от стоимости железного коня.

То, что предлагал Сбербанк – автокредит по госпрограмме, действительно пользовалось спросом. За 2013 год были достигнуты такие высокие результаты продаж, что в Правительстве решили программу приостановить, и направить субсидирование на поддержку продаж грузового автотранспорта.

Выгодные ставки Сбербанка

Нюансы программы Сбербанка

Автомобиль, который предлагал взять Сбербанк в автокредит по госпрограмме 2014, мог быть только определённой марки, новый, и – иногда – в конкретной комплектации. Порой иномарки российской сборки в топовом варианте стоят дороже, чем это требовалось по программе.

Самые низкие процентные ставки (8% на 1 год и 9% на 3 года) получали люди, имеющие различные виды начислений, которые проводит Сбербанк (например, пенсия или заработная плата). Если размышлять о дополнительной выгоде, то, собрав 30% стоимости машины на первоначальный взнос, лучше всё-таки представить документы, подтверждающие платёжеспособность и трудовую занятость.

Так у сотрудников банка будет больше доверия к клиенту, и отказа не последует. Это реально практически для всех действующих кредитных программ. Плюс, нужно помнить: чем больше первый взнос, тем выгоднее будет кредит. Возможно ещё большее снижение процентной ставки.

Плохая кредитная история – это реальное препятствие для получения любого автокредита от Сбербанка. Об этом тоже следует помнить. Регистрация по месту получения кредита тоже обязательна, как и наличие гражданства РФ.

Грузовики от Сбербанка по спецпрограмме

В настоящее время действует одна из специальных программ. Автокредит Сбербанка, госпрограмма для которого работает в 2014 году – это кредит для юридических лиц и ИП для покупки грузовиков из Белоруссии. Это – продукция МАЗ, которая в последнее время немного потеряла свои позиции на российском рынке. Предлагаются такие условия:

  1. ставка по кредиту составляет 8,25%;
  2. срок договора – 5 лет;
  3. первый взнос может быть всего 10%.

15% грузовика оплатит государство – в этом и заключается главная выгода. Для участия в программе человек должен подтвердить то, что он – юрлицо или ИП (учредительные и регистрационные документы), предоставить отчётность своего предприятия (финансовую, хозяйственную). Доход таких фирм не должен превышать 400 млн рублей в год.

Продление программы в 2014 году

Часто возникает вопрос, госпрограмма автокредитования в 2014, Сбербанк которую осуществляет, действительно работает или всё-таки закрыта? К сожалению, да – программа остановлена. В апреле-мае планировалось провести анализ продаж отечественных машин.

По его результатам в Минпромторге всё-таки решили, что автокредиты по госпрограмме 2014, Сбербанк и прочие банки которые выдавали, будут убыточными для государства. Денег в бюджете для этого нет. Сейчас в данной банковской организации действуют стандартная программа для кредитования авто и несколько специальных.

Хотя автокредит в Сбербанке по госпрограмме 2014 уже свернут, есть похожие предложения. Например, можно приобрести автомобили по низкой ставке – 12,85% для лиц, получающих зарплату через данный банк, и 10% - для организаций, аккредитованных Сбербанком. Это – специальные программы, которых довольно много.
Имеются партнёрские соглашения с многими автопроизводителями (Фольксваген, Лада, Ауди, Шкода, Опель, Киа и другие), которые готовы предоставить льготные условия на кредитование своих машин. Самые выгодные из них – с начислениями в размере 8-9% - выдаются на машины от Сеат, Киа, Фольксваген, Опель, Шкода, Ауди и Шевроле.

Итак, программа с государственной поддержкой для покупки авто в кредит в Сбербанке была одной из самых выгодных. Те, кто успел принять участие в ней, будут продолжать платить взносы по ставкам с субсидированными процентами.

А для тех, кто не успел, остаётся надежда, что выгодное предложение вновь вступит в силу. В Минпромторге обещали, что такое возможно, если ситуация на авторынке отечественных легковых машин опять станет критической.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!