Часто встречаются вопросы, что в принципе лучше - механика или автомат на машине. Эти вопросы с позиции водительских навыков, так скажем. А если посмотреть на этот вопрос с другой стороны - что лучше механика или автомат для города в пробках? То есть речь идет о частых троганиях и торможениях и т.д. Другими словами, механика или автомат больше сказывается на расход бензина в городском цикле?
Автомат отлично себя зарекомендовал на трассах. А вот в городе лучше всего механика, она надежнее и с ней расход бензина меньше. По удобству конечно же автомат выигрывает по всем параметрам. В пробке постоянное переключение со второй на первую и обратно очень сильно утомляет. Если средства позволяют то берите автомобиль с автоматом.
При нынешних ценах нужно тщательно изучить ситуацию. Механика по своему обслуживанию и эксплуатации дешевле и надежней, также существенно снижен расход топлива. Поэтому нужно именно для себя продумать все аспекты. От себя скажу, что двигаясь в пробках несомненно лучше иметь АКПП, не будете постоянно смыкать рычаг и сцепление жать.
Мне с механикой неплохо. Не хочу пугать, но кто привык ездить на МКПП, переходя на автоматику, частенько давал газ, путая педали. Если прекрасно работаете с педалью сцепления и само сцепление работает плавно, срабатывает нормально, то выбирайте механику. Ломается она нечасто, если не ломать рычаг и следить за уровнем масла.
#
Автомат отлично себя зарекомендовал на трассах. А вот в городе лучше всего механика, она надежнее и с ней расход бензина меньше. По удобству конечно же автомат выигрывает по всем параметрам. В пробке постоянное переключение со второй на первую и обратно очень сильно утомляет. Если средства позволяют то берите автомобиль с автоматом.
#
При нынешних ценах нужно тщательно изучить ситуацию. Механика по своему обслуживанию и эксплуатации дешевле и надежней, также существенно снижен расход топлива. Поэтому нужно именно для себя продумать все аспекты. От себя скажу, что двигаясь в пробках несомненно лучше иметь АКПП, не будете постоянно смыкать рычаг и сцепление жать.
#
Мне с механикой неплохо. Не хочу пугать, но кто привык ездить на МКПП, переходя на автоматику, частенько давал газ, путая педали. Если прекрасно работаете с педалью сцепления и само сцепление работает плавно, срабатывает нормально, то выбирайте механику. Ломается она нечасто, если не ломать рычаг и следить за уровнем масла.