Знаю, что умельцы придумывают всякие хитрости в виде каких-то приспособлений, которые не дают слить бензин на классике. Что можно зделать в гороже сваими руками чтобы нисливали бензин на ваз-2107, только без сварки чтобы и каких-то переделок сигнализации, которой нет совсем. Что можно придумать из подручных средств.
Рассказываю со слов мужа. Но без паяльника здесь не обойтись. Он взял наш старый вентилятор, напольный, там есть трубка, для определения высоты, вот она-то и нужна. Диаметр должен примерно подойти, если что – горловину можно немного увеличить. Короче, трубка должна плотно пройти туда. Потом просверлить на конце трубки сквозные дырки (2-3 разные по высоте). В эти дырки вставить гвозди, по виду получится снежинка. С другой стороны гвоздей делаем шляпку, чтобы не вылезали. Потом на трубке делаем «воротничек», чтобы вставить и она не упала в бак. Но тут-то нам и понадобится паяльник, чтобы этот «воротник» припаять к горловине. А еще знаю, ставят замки, хотя их очень легко сломать, тем более, если сигналки нету.
Мне знакома эта история. Оставляю машину на стоянке. Пару недель назад я заметил, что бензин стали сливать. Теперь всегда вечером, когда я оставляю свой автомобиль на стоянке, то сливаю бензин в канистру и несу домой, а утром заливаю в бензобак примерно столько, сколько планирую использовать за день. Попробуйте.
Да как бывший владелец Жигулей отлично понимаю автора вопроса. Самое печальное, что традиционные пробки с ключом на бензобак, либо с эксцентриком, кодовым замком и т.д. - большой защиты не дают, они легко выковыриваются вандалами с помощью простого гвоздодера. Аналогично и сигнализация - одних она отпугнет, а другие спокойно доделают свое черное дело. Сливать бензин в канистру, это так же не выход, а маразм. Про метод изложенный Аленой ничего сказать не могу, так как не знаком с предложенным нею устройством. Вывод оставлять машину либо в своем гараже, либо на хорошо охраняемой стоянке.
Да когда был ваз 2107 тоже всегда боялся, что могут слить бензин. Пока в один прекрасный момент это не произошло! После этого инцидента было решено не покупать крышку с замком так как ее всё равно сломают, а сливать бензин каждый вечер не было желания. И тут мне в голову пришла идея перевернуть бак на 180 градусов. Все встает хорошо все шланги подходят по длинне, ничего не гремит после этого. Заправлять только приходилось через багажник, но в этом ничего плохого нет! Если кто-то не хочет переставлять так свой бензобак сейчас в магазинах продаются специальные компактные баки их при желании можно хоть куда поставить.
#
Рассказываю со слов мужа. Но без паяльника здесь не обойтись. Он взял наш старый вентилятор, напольный, там есть трубка, для определения высоты, вот она-то и нужна. Диаметр должен примерно подойти, если что – горловину можно немного увеличить. Короче, трубка должна плотно пройти туда. Потом просверлить на конце трубки сквозные дырки (2-3 разные по высоте). В эти дырки вставить гвозди, по виду получится снежинка. С другой стороны гвоздей делаем шляпку, чтобы не вылезали. Потом на трубке делаем «воротничек», чтобы вставить и она не упала в бак. Но тут-то нам и понадобится паяльник, чтобы этот «воротник» припаять к горловине.
А еще знаю, ставят замки, хотя их очень легко сломать, тем более, если сигналки нету.
#
Мне знакома эта история. Оставляю машину на стоянке. Пару недель назад я заметил, что бензин стали сливать. Теперь всегда вечером, когда я оставляю свой автомобиль на стоянке, то сливаю бензин в канистру и несу домой, а утром заливаю в бензобак примерно столько, сколько планирую использовать за день. Попробуйте.
#
Да как бывший владелец Жигулей отлично понимаю автора вопроса. Самое печальное, что традиционные пробки с ключом на бензобак, либо с эксцентриком, кодовым замком и т.д. - большой защиты не дают, они легко выковыриваются вандалами с помощью простого гвоздодера. Аналогично и сигнализация - одних она отпугнет, а другие спокойно доделают свое черное дело. Сливать бензин в канистру, это так же не выход, а маразм. Про метод изложенный Аленой ничего сказать не могу, так как не знаком с предложенным нею устройством. Вывод оставлять машину либо в своем гараже, либо на хорошо охраняемой стоянке.
#
Да когда был ваз 2107 тоже всегда боялся, что могут слить бензин. Пока в один прекрасный момент это не произошло! После этого инцидента было решено не покупать крышку с замком так как ее всё равно сломают, а сливать бензин каждый вечер не было желания. И тут мне в голову пришла идея перевернуть бак на 180 градусов. Все встает хорошо все шланги подходят по длинне, ничего не гремит после этого. Заправлять только приходилось через багажник, но в этом ничего плохого нет! Если кто-то не хочет переставлять так свой бензобак сейчас в магазинах продаются специальные компактные баки их при желании можно хоть куда поставить.