В автошколе учат или на механике или на автомате, а что такое роботизированная коробка передач в машине? Это к какой категории относится, если говорить о правах. Лучше или хуже (для новичка) роботизированная коробка передач против автоматической КПП?
В любом случае в автошколе необходимо учиться на механике. Считаю, кто не умеет ездить на механике, водить не умеют вообще. Работизированная коробка - это механическая коробка с автоматической системой сцепления и переключением передач. Не есть хорошо, если в автошколах стали учить на такой коробке, так как весь вкус вождения Вам не ощутить, это обычный полуавтомат.
роботизированная коробка в плане управления ближе, конечно, к автоматической коробке передач. Но по факту это механическая коробка передач, только в ней функцию выжимания сцепления выполняет автоматический механизм (актуатор сцепления). Т е эта коробка совмещает в себе надежность МКПП и простоту управления АКПП. Но для новичка, наверное, лучше всего выбрать вообще механическую коробку передач, чтобы понять все тонкости управления, чтобы потом перейти на АКПП.
Конструктивно роботизированная коробка - это механическая коробка передач, в которой переключения передач и выключение сцепление производят сервоприводы и автоматика. Если говорить о правах, то это отнесут к автоматической коробке передач, так как водитель пользуется только 2 педалями: газ\тормоз- и не переключает передачи. Роботы бывают разные, например, на французских авто, они ужасно тупые, но если привыкнуть, то можно и на них ездить. На роботах DSG\S-tronic будете ездить так же, как и на обычных автоматических коробках - никакой разницы.
#
В любом случае в автошколе необходимо учиться на механике. Считаю, кто не умеет ездить на механике, водить не умеют вообще. Работизированная коробка - это механическая коробка с автоматической системой сцепления и переключением передач. Не есть хорошо, если в автошколах стали учить на такой коробке, так как весь вкус вождения Вам не ощутить, это обычный полуавтомат.
#
роботизированная коробка в плане управления ближе, конечно, к автоматической коробке передач. Но по факту это механическая коробка передач, только в ней функцию выжимания сцепления выполняет автоматический механизм (актуатор сцепления). Т е эта коробка совмещает в себе надежность МКПП и простоту управления АКПП. Но для новичка, наверное, лучше всего выбрать вообще механическую коробку передач, чтобы понять все тонкости управления, чтобы потом перейти на АКПП.
#
Конструктивно роботизированная коробка - это механическая коробка передач, в которой переключения передач и выключение сцепление производят сервоприводы и автоматика.
Если говорить о правах, то это отнесут к автоматической коробке передач, так как водитель пользуется только 2 педалями: газ\тормоз- и не переключает передачи.
Роботы бывают разные, например, на французских авто, они ужасно тупые, но если привыкнуть, то можно и на них ездить. На роботах DSG\S-tronic будете ездить так же, как и на обычных автоматических коробках - никакой разницы.