Выбираю подержанную машину, но чтобы резвая была, чтобы на обгон без проблем разгон брала. Читал, что для такого нужен турбонаддув в машине. Но опять же продаются и машины с компрессором. Не совсем понятно в чем между такими вариантами разница? Что выгоднее в плане мощности и расхода - компрессор или турбонаддув?
По большому счету и турбина, и компрессор исполняют одну и ту же функцию - это подача кислорода в камеру сгорания. Но все же, компрессор делает машину более шустрой, турбина же, является более выгодной, так как расходуется меньшее колличество топлива. Компрессор - прекрасный вариант для автомобиля с двигателем на бензине, для дизеля - турбина.
Компрессор хорош на больших моторах с объемом от 2.5 л и мощностью от 200 л.с., т.к. компрессор приводится в действие от двигателя. Турбина же крутится в потоке выхлопных газов и не отбирает от двигателя мощность. Суть у этих устройств одинаковая, дать больше воздуха двигателю. А вот поведение машин совершенно разное. Компрессор дает ровное и мощное ускорения на любых оборотах мотора, начиная с холостых. Турбомотор начинает выдавать свою мощность на оборотах больше 2500-3000. Тут уж кому, что нравится больше.
#
По большому счету и турбина, и компрессор исполняют одну и ту же функцию - это подача кислорода в камеру сгорания. Но все же, компрессор делает машину более шустрой, турбина же, является более выгодной, так как расходуется меньшее колличество топлива. Компрессор - прекрасный вариант для автомобиля с двигателем на бензине, для дизеля - турбина.
#
Компрессор хорош на больших моторах с объемом от 2.5 л и мощностью от 200 л.с., т.к. компрессор приводится в действие от двигателя. Турбина же крутится в потоке выхлопных газов и не отбирает от двигателя мощность. Суть у этих устройств одинаковая, дать больше воздуха двигателю. А вот поведение машин совершенно разное. Компрессор дает ровное и мощное ускорения на любых оборотах мотора, начиная с холостых. Турбомотор начинает выдавать свою мощность на оборотах больше 2500-3000. Тут уж кому, что нравится больше.