Скажите, насколько выгодно взять битый автомобиль, не старый конечно, по сходной цене под восстановление. С каким повреждением или ударом лучше вообще не смотреть битые машины (лобовой, боковой, задний удар). Как можно проверить двигатель на наличие микротрещин и на что вообще обращать внимание. Деньги на ремонт и покупку аварийного авто хочу оформить в кредит, поэтому важно не прогадать при покупке битого авто для восстановления.
Я считаю, что покупать битый автомобиль будет очень не выгодно, потому что, если "вмятина" незначительная, то сам автомобиль не сильно будет занижен в цене, а если сильно битый автомобиль, то восстановление его "выльется" в большую сумму. В любом из двух случаев получится, что восстановление битого авто будет равно стоимости не битой поддержанной машины!!!
Уже в 2014 году покупать авто после небольшой аварии стало выгодным мероприятием. Покупать, хоть для своего пользования, хоть для перепродажи. Перепродавцы в этом деле, стали настоящими экспертами. Я выбирая себе машину после среднего ДТП выбирал по основным признакам: Не "поведена" рама и ходовая часть, не повреждены передние стойки, не сдвинут с рабочего места двигатель, и коробка передач. Это при любом столкновении. Остальное - крылья, капот, багажник, светоприборы, это всё косметика. Восстанавливаются, красятся - без проблем. Тем более, на "авторазборах" стоимость их, по прежнему старая, на середину 2014 года. Если машина "перевёртыш", то есть летала через крышу, то я бы такую брать не стал.
#
Я считаю, что покупать битый автомобиль будет очень не выгодно, потому что, если "вмятина" незначительная, то сам автомобиль не сильно будет занижен в цене, а если сильно битый автомобиль, то восстановление его "выльется" в большую сумму. В любом из двух случаев получится, что восстановление битого авто будет равно стоимости не битой поддержанной машины!!!
#
Уже в 2014 году покупать авто после небольшой аварии стало выгодным мероприятием. Покупать, хоть для своего пользования, хоть для перепродажи. Перепродавцы в этом деле, стали настоящими экспертами.
Я выбирая себе машину после среднего ДТП выбирал по основным признакам: Не "поведена" рама и ходовая часть, не повреждены передние стойки, не сдвинут с рабочего места двигатель, и коробка передач. Это при любом столкновении.
Остальное - крылья, капот, багажник, светоприборы, это всё косметика. Восстанавливаются, красятся - без проблем. Тем более, на "авторазборах" стоимость их, по прежнему старая, на середину 2014 года.
Если машина "перевёртыш", то есть летала через крышу, то я бы такую брать не стал.