Машина стала плохо заводиться, при чем в разное время и погоду. Пришлось отдать в дилерский сервис на диагностику. Оказалось что-то с электроникой не так. Сказали, что заменять всё по гарантии. Всё это хорошо, но мучает вопрос- как правильно забрать машину после ремонта у дилера, чтобы данный факт замены каких-то деталей был зафиксирован, а не просто акт передачи авто подписывать.
Привет! Дружище тут вопрос я те скажу не такой уж и простой,потому что споры в данном вопросы бывают не редко и как правило выигрывают дилеры автосервисов. Но есть одно но,если ты правильно подойдешь к данному вопросу то может и сможешь доказать свою правоту, но подчеркиваю - может. Была подобная ситуация у знакомого, мы обратились к юристу, тот сказал следующее, при замени какого либо датчика обязательно потребуй составления акта или сам составь при них, обязательно зафиксирую модель и нумерацию модуля, на датчиках и запчастях как правило они бывают ну и в конце акта обязательно закрепи подписями как их так и своей. Думаю это может помочь, нам по крайней мере помогло.
Любое ремонтное предприятие, будь то авторизованный дилер, будь то сертифицированная мастерская, в обязательном порядке составляют Акт выполненных работ, в котором помимо всего прочего указываются все узлы и детали, подвергшиеся ремонту или замене. Если данный автомобиль ремонтируется по гарантии, то гарантия продлевается на время нахождения автомобиля в ремонте.
У официальных дилеров обычно не возникает проблем, вы можете полностью осмотреть автомобиль, попросить у главного менеджера станции показать, что вам заменили и где, и в случае замены предоставить старую деталь. А по поводу причиненных дефектов вашему авто (сколы, царапины и т.д.) вы также все можете предъявить, если их нет в акте принятия автомобиля
Когда забираешь автомобиль из ремонта, то самое главное проверить все ли работы, которые указаны в чеке, были оговорены. Если нет, надо поспорить, почему с вами не согласовали. Они обязаны предупреждать.
#
Привет! Дружище тут вопрос я те скажу не такой уж и простой,потому что споры в данном вопросы бывают не редко и как правило выигрывают дилеры автосервисов. Но есть одно но,если ты правильно подойдешь к данному вопросу то может и сможешь доказать свою правоту, но подчеркиваю - может.
Была подобная ситуация у знакомого, мы обратились к юристу, тот сказал следующее, при замени какого либо датчика обязательно потребуй составления акта или сам составь при них, обязательно зафиксирую модель и нумерацию модуля, на датчиках и запчастях как правило они бывают ну и в конце акта обязательно закрепи подписями как их так и своей.
Думаю это может помочь, нам по крайней мере помогло.
#
Любое ремонтное предприятие, будь то авторизованный дилер, будь то сертифицированная мастерская, в обязательном порядке составляют Акт выполненных работ, в котором помимо всего прочего указываются все узлы и детали, подвергшиеся ремонту или замене. Если данный автомобиль ремонтируется по гарантии, то гарантия продлевается на время нахождения автомобиля в ремонте.
#
У официальных дилеров обычно не возникает проблем, вы можете полностью осмотреть автомобиль, попросить у главного менеджера станции показать, что вам заменили и где, и в случае замены предоставить старую деталь. А по поводу причиненных дефектов вашему авто (сколы, царапины и т.д.) вы также все можете предъявить, если их нет в акте принятия автомобиля
#
Когда забираешь автомобиль из ремонта, то самое главное проверить все ли работы, которые указаны в чеке, были оговорены. Если нет, надо поспорить, почему с вами не согласовали. Они обязаны предупреждать.