Собираюсь покупать первую бу машину, но совершенно не опыта выбора. Слышал много советов, но все они заканчиваются тем, что главное внимательно всё осмотреть. А на что особенно следует уделить внимание при осмотре? Скажем царапина на кузове на работу двигателя не влияет, а в сам двигатель ведь не заглянешь. Получается, что подержанный автомобиль может весь сверкать, а внутри неизвестно, что может быть. Может быть какие-то присадки залиты и т.п. Как грамотно провести осмотр при покупке б/у автомобиля, что свести к минимуму последующие затраты на ремонт.
Проводить осмотр при покупке бу автомобиля лучше при помощи экспертов. Даже зашлифованные царапины на кузове сами Вы можете не обнаружить, я не говорю про дефекты кузова посерьезнее и уж тем более про дефекты мотора или ходовой. Но бывает, что при покупке бу автомобиля нет возможности показать экспертам. Если приходится самому проводить осмотр, внимательно осмотрите кузов, послушайте мотор, прокатитесь и послушайте подвеску.
Согласен, необходимо прибегнуть к помощи профессионала и желательно что бы он был из круга ваших знакомых. Безупречный внешний вид далеко не залог приобретения хорошего автомобиля. В первую очередь провести внешний осмотр кузова, затем багажник и моторный отсек на предмет отсутствия не заводских сварочных швов и"замятин". Далее попросить тест драйв с предложением проехать на смотровую яму. Сделать заключение, и если вас авто устроило попробовать сбросить цену указав на найденные недостатки. Они будут.
Лучше всего взять с собой знакомого спеца, чтобы он профессионально оценил состояние машины, но и самим, при осмотре, пассивными быть не стоит.
И так, смотрим автомобиль.
Смотри в хорошо освещённом помещение или в светлое время суток на улице. На свету хорошо выявляются гладкие неровности. Как правило, это доп. слой краски или шпаклёвка.
Далее смотрим зазоры, осматриваем: крылья, капот, крышку багажника, бампер, двери. Если был удар, размеры поведёт и зазоры будут разные.
Выявляем коррозию. Обычно она проявляется на стыке крыши с кузовными стойками, нижней части крышки багажника, передней кромке капота, внутренних арках задних колёс.
Загоняем машину на смотровую яму и смотрим днище. Смотрим: коррозию, следы ремонтных работ, сварки.
Заглядываем под капот. Если нет кронштейна держателя переднего пучка проводки, значит его забыли поставить после кузовных работ. Смотрим следы сварки, дополнительное нанесение герметика.
Смотрим багажник, он склонен к коррозии. Смотрим углы и пол.
Осматриваем салон. Дверцы не должны иметь люфта, легко закрываться. Смотрим стыки порогов и боковин на предмет коррозии, отсутствие сварочных работ.
Если замечаний нет, значит машина в хорошем состоянии. Переходим к тесту ходовых качеств.
Визуальный осмотр должен проводить эксперт. Услуга конечно платная, но того стоит. Современные материалы и оборудование позволяют отремонтировать машину, побывавшую в ДТП, с таким качеством, что простому человеку очень сложно определить место ремонта или замены и окраски. Работа двигателя и состояние подвески лучше оценить при движении автомобиля по пересечённой местности. Тоже нужен опыт.
Везите автомобиль на станцию! Я тоже брала первый автомобиль бу, решила сэкономить на станции, взяла с собой друзей, которые в машинах вроде разбираются, сами себе ВСЕ ремонтируют, но при быстром осмотре они ничего такого не нашли. Где-то через месяц начались проблемы., в основном по двигателю - сначала заметила, что она масло ест как невменяемая, потом датчики, потом в перепады температур отказывалась заводится, закончилось переборкой двигателя с заменой кучи всего. Оно вам надо?
#
Проводить осмотр при покупке бу автомобиля лучше при помощи экспертов. Даже зашлифованные царапины на кузове сами Вы можете не обнаружить, я не говорю про дефекты кузова посерьезнее и уж тем более про дефекты мотора или ходовой. Но бывает, что при покупке бу автомобиля нет возможности показать экспертам. Если приходится самому проводить осмотр, внимательно осмотрите кузов, послушайте мотор, прокатитесь и послушайте подвеску.
#
Согласен, необходимо прибегнуть к помощи профессионала и желательно что бы он был из круга ваших знакомых. Безупречный внешний вид далеко не залог приобретения хорошего автомобиля. В первую очередь провести внешний осмотр кузова, затем багажник и моторный отсек на предмет отсутствия не заводских сварочных швов и"замятин". Далее попросить тест драйв с предложением проехать на смотровую яму. Сделать заключение, и если вас авто устроило попробовать сбросить цену указав на найденные недостатки. Они будут.
#
Лучше всего взять с собой знакомого спеца, чтобы он профессионально оценил состояние машины, но и самим, при осмотре, пассивными быть не стоит.
И так, смотрим автомобиль.
Смотри в хорошо освещённом помещение или в светлое время суток на улице. На свету хорошо выявляются гладкие неровности. Как правило, это доп. слой краски или шпаклёвка.
Далее смотрим зазоры, осматриваем: крылья, капот, крышку багажника, бампер, двери. Если был удар, размеры поведёт и зазоры будут разные.
Выявляем коррозию. Обычно она проявляется на стыке крыши с кузовными стойками, нижней части крышки багажника, передней кромке капота, внутренних арках задних колёс.
Загоняем машину на смотровую яму и смотрим днище. Смотрим: коррозию, следы ремонтных работ, сварки.
Заглядываем под капот. Если нет кронштейна держателя переднего пучка проводки, значит его забыли поставить после кузовных работ. Смотрим следы сварки, дополнительное нанесение герметика.
Смотрим багажник, он склонен к коррозии. Смотрим углы и пол.
Осматриваем салон. Дверцы не должны иметь люфта, легко закрываться. Смотрим стыки порогов и боковин на предмет коррозии, отсутствие сварочных работ.
Если замечаний нет, значит машина в хорошем состоянии. Переходим к тесту ходовых качеств.
#
Визуальный осмотр должен проводить эксперт. Услуга конечно платная, но того стоит. Современные материалы и оборудование позволяют отремонтировать машину, побывавшую в ДТП, с таким качеством, что простому человеку очень сложно определить место ремонта или замены и окраски. Работа двигателя и состояние подвески лучше оценить при движении автомобиля по пересечённой местности. Тоже нужен опыт.
#
Везите автомобиль на станцию! Я тоже брала первый автомобиль бу, решила сэкономить на станции, взяла с собой друзей, которые в машинах вроде разбираются, сами себе ВСЕ ремонтируют, но при быстром осмотре они ничего такого не нашли. Где-то через месяц начались проблемы., в основном по двигателю - сначала заметила, что она масло ест как невменяемая, потом датчики, потом в перепады температур отказывалась заводится, закончилось переборкой двигателя с заменой кучи всего. Оно вам надо?