Если сдавать машину с пробегом в салон по трейд-ин, то за что сильно роняют цену? Что лучше самому подделать перед сдачей в салон, а что можно оставить как есть. Играют ли роль на цену Допы или можно лучше что-то снять? Как сильно снижается цена авто по программе трейд-ин, если машина будет в базовой комплектации?
Мой друг работает в конторе, которая своим сотрудникам для работы покупает автомобиль (каждые 5 лет новый). Это как поощрение за хорошую работу. Так вот если ранее по трейд-ин авто обменивали диллеры с небольшим занижением ее реальной стоимости, то 2 года назад условия трейд-ин ухудшились - автомобиль 5-летней давности забирали за 50-70% от его реальной рыночной цены. В условиях кризиса этот вопрос и вовсе обострился. С таким темпом, за копейки скоро будут забирать. По Допам - с ними или без - не всегда важно. Цена авто ведь зависит от внешнего вида, технического состояния, тех. характеристик и пробега. Сильно ровняют цену за внешние дефекты. Они это любят - поинят за копейки, а снижают как за реальные бока. Кстати, проверяют и толщину краски (ремонтировался ли корпус). Так что если были царапина, а вы ее заделали, тоже найдут и снизят цену.
#
Мой друг работает в конторе, которая своим сотрудникам для работы покупает автомобиль (каждые 5 лет новый). Это как поощрение за хорошую работу. Так вот если ранее по трейд-ин авто обменивали диллеры с небольшим занижением ее реальной стоимости, то 2 года назад условия трейд-ин ухудшились - автомобиль 5-летней давности забирали за 50-70% от его реальной рыночной цены. В условиях кризиса этот вопрос и вовсе обострился. С таким темпом, за копейки скоро будут забирать. По Допам - с ними или без - не всегда важно. Цена авто ведь зависит от внешнего вида, технического состояния, тех. характеристик и пробега. Сильно ровняют цену за внешние дефекты. Они это любят - поинят за копейки, а снижают как за реальные бока. Кстати, проверяют и толщину краски (ремонтировался ли корпус). Так что если были царапина, а вы ее заделали, тоже найдут и снизят цену.