Столкнулся с финансовой проблемой! Задумался о продаже своего любимца( Вот какой автомобиль выбрать дешевле своего и, но ни чем не хуже Гольф 4. На 30-40% дешевле своего автомобиля?
Ну я бы вам вместо Гольфа 4 посоветовал бы приобрести какую нибудь Хонду Сивик, стоят она дешевле, но ничем не хуже, а как по мне даже лучше Гольфа 4, по крайней мере в плане езды уж точно, ибо катался на обеих и Сивик себя на наших дорогах куда лучше показала, так что рекомендую обратить на эту машинку внимание, а других вариантов у меня к сожалению нет, может кто нибудь ещё другие модели авто предложит, но я лично предлагаю отличный вариант в виде Сивик)
Во-первых, кроме марки Гольф 4, не пишите ни каких данных - год выпуска, в каком кузове, какой мотор и т.п. А хотите узнать, что на 30-40% дешевле. Вопрос для экстрасенсов, наверно. Но попробуем разобраться, чисто теоретически. Гольф 4 выпускался в период с 1997-2004 годы. Соответственно, если взять среднее значение, то вашей машинке порядке 15 лет. Из этого и будем исходить, раз нет иных данных. Путем несложных поисков выясним, что средний ценник на такие машины от 170 до 200 тыс., в зависимости от состояния и год туда-сюда. Если вы хотите приобрести не хуже Гольф 4, но на 30-40% дешевле, то получается где-то за 120-140 тыс. Но за такие деньги вам будет доступна только продукция отечественного автопрома - 2109, 2114, 2110 и т.п. Также можно присмотреть ЗАЗ Шанс. Хуже или не хуже эти модели вашей машины, наверно примерно понятно. И тут на ум приходит поговорка - "Или шашечки - или ехать..." Если финансовые проблемы, но ехать надо, то тут уже вопрос не так стоять должен - "ни чем не хуже Гольф 4", а на что попросту денег хватит... Как то так.
Как вариант, если ваша машина в хорошем состоянии и не требует вложений, то можете выставить на продажу с ценником "повыше", а в тоже время искать аналогичный Гольф 4, может быть постарше на год-два, и соответственно, дешевле по стоимости. В результате получите навар и любимый Гольф 4.
ИМХО. Не хуже старой машины - может быть только новая!!! Если финансовые проблемы, то готов друга продать или поменять, да? Нет, так проблемы не решаются. Вместо того, чтобы подумать о том, как денег заработать - он решает любимца продать. Ты так ни когда не решись свои финансовые проблемы, только больше их получишь, когда машина на 30-40% дешевле начнет сыпаться и доить-доить тебя.. Вот тогда поймешь, как друга на переправе менять!
Нет, не только отечественные можно купить дешевле Гольф 4. Судите сами: Ford Focus I (1999) - 178000, Fiat Brava (1998) - 155000, Rover 400 II (1999) - 165000, Mitsibishi Carisma (1999) - 160000, Opel Vectra B (1998) - 155000, Mazda 323 VI (1999) - 155000, Peugeot 206 (1999) - 155000. Весь вопрос в том, в каком они состоянии и сколько потребуют вложений, так как машины явно не первой свежести. Будет ли это вариантом решения финансовой проблемы - большой вопрос, товарисч...
#
Ну я бы вам вместо Гольфа 4 посоветовал бы приобрести какую нибудь Хонду Сивик, стоят она дешевле, но ничем не хуже, а как по мне даже лучше Гольфа 4, по крайней мере в плане езды уж точно, ибо катался на обеих и Сивик себя на наших дорогах куда лучше показала, так что рекомендую обратить на эту машинку внимание, а других вариантов у меня к сожалению нет, может кто нибудь ещё другие модели авто предложит, но я лично предлагаю отличный вариант в виде Сивик)
#
Во-первых, кроме марки Гольф 4, не пишите ни каких данных - год выпуска, в каком кузове, какой мотор и т.п. А хотите узнать, что на 30-40% дешевле. Вопрос для экстрасенсов, наверно. Но попробуем разобраться, чисто теоретически.
Гольф 4 выпускался в период с 1997-2004 годы. Соответственно, если взять среднее значение, то вашей машинке порядке 15 лет. Из этого и будем исходить, раз нет иных данных.
Путем несложных поисков выясним, что средний ценник на такие машины от 170 до 200 тыс., в зависимости от состояния и год туда-сюда.
Если вы хотите приобрести не хуже Гольф 4, но на 30-40% дешевле, то получается где-то за 120-140 тыс.
Но за такие деньги вам будет доступна только продукция отечественного автопрома - 2109, 2114, 2110 и т.п. Также можно присмотреть ЗАЗ Шанс.
Хуже или не хуже эти модели вашей машины, наверно примерно понятно. И тут на ум приходит поговорка - "Или шашечки - или ехать..." Если финансовые проблемы, но ехать надо, то тут уже вопрос не так стоять должен - "ни чем не хуже Гольф 4", а на что попросту денег хватит... Как то так.
#
Как вариант, если ваша машина в хорошем состоянии и не требует вложений, то можете выставить на продажу с ценником "повыше", а в тоже время искать аналогичный Гольф 4, может быть постарше на год-два, и соответственно, дешевле по стоимости.
В результате получите навар и любимый Гольф 4.
#
ИМХО. Не хуже старой машины - может быть только новая!!! Если финансовые проблемы, то готов друга продать или поменять, да?
Нет, так проблемы не решаются. Вместо того, чтобы подумать о том, как денег заработать - он решает любимца продать. Ты так ни когда не решись свои финансовые проблемы, только больше их получишь, когда машина на 30-40% дешевле начнет сыпаться и доить-доить тебя.. Вот тогда поймешь, как друга на переправе менять!
#
Нет, не только отечественные можно купить дешевле Гольф 4. Судите сами:
Ford Focus I (1999) - 178000,
Fiat Brava (1998) - 155000,
Rover 400 II (1999) - 165000,
Mitsibishi Carisma (1999) - 160000,
Opel Vectra B (1998) - 155000,
Mazda 323 VI (1999) - 155000,
Peugeot 206 (1999) - 155000.
Весь вопрос в том, в каком они состоянии и сколько потребуют вложений, так как машины явно не первой свежести.
Будет ли это вариантом решения финансовой проблемы - большой вопрос, товарисч...