Чем хитрее пробку ставишь на бак 2017, тем жестче ее взламывают. Даже если оставить в баке чуть на донышке, не факт, что крышку не вскроют. Существует ли какой-то радикальный способ от воров бензина ваз, классики, в рамках закона, конечно. А так бы очень хотелось зарыть со стороны бака капкан на медведя...
Вообще существует несколько способов,сама пользуюсь таким : в горловину бака нужно вставить кусок железной трубы, на конце которой приваренна пластина с отверстиями для того чтобы проходил бензин. Труба должна подходить очень плотно по диаметру горловины, чтобы ее не смогли вытащить. При помощи этого приспособления не удастся засунуть шланг для слива бензина.
Наверное 100 процентного способа нет, как не закрывай выломать все равно можно. Нужно ставить сигнализацию погромче, что бы кто нибудь услышав спугнул бы. У меня лючок и пробка открывались свободно без ключа, а в горловину бака была вставлена металлическая решетка-ситечко. Не разу эту решетку мне не ломали, может везло, может заморачиваться не хотели. Громкая сигнализация все же лучше.
Обычно воры используют тонкий гибкий шланг для проникновения в топливный бак. Для усложнения данной процедуры я заменил резиновый патрубок, соединяющий заправочную горловину. Новый отрезок в виде буквы Z. При этом нужно учитывать напор топлива при заправке. Острые углы замедляют сам процесс, подбирать экспериментально, зато взять бензин теперь очень сложно.
ВАЗовская классика всегда страдала от того, что слить бензин все время наровят у нее. Потому что изначально никаких блокировок для слития с бака нет. Все возможные замки с ключами если только, но раз говорите что все равно чудовищно вскрывают их, то больше способов я думаю нет. Единственный очень радикальный способ - это перенести лючок. Я видел как его переносили под задний фонарь - выглядит интересно и необычно, но с переносом очень много работы и головной боли.
ну с переносом в задний фонарь не все так просто, а вот перенос горловины в багажник, не сложно и доступно, думаю верный способ и 100%, а так кусок трубы с сеточкой часто используется, и дополнительная фильтрация и ни кто не сольет
#
Вообще существует несколько способов,сама пользуюсь таким : в горловину бака нужно вставить кусок железной трубы, на конце которой приваренна пластина с отверстиями для того чтобы проходил бензин. Труба должна подходить очень плотно по диаметру горловины, чтобы ее не смогли вытащить. При помощи этого приспособления не удастся засунуть шланг для слива бензина.
#
Наверное 100 процентного способа нет, как не закрывай выломать все равно можно. Нужно ставить сигнализацию погромче, что бы кто нибудь услышав спугнул бы. У меня лючок и пробка открывались свободно без ключа, а в горловину бака была вставлена металлическая решетка-ситечко. Не разу эту решетку мне не ломали, может везло, может заморачиваться не хотели. Громкая сигнализация все же лучше.
#
Обычно воры используют тонкий гибкий шланг для проникновения в топливный бак. Для усложнения данной процедуры я заменил резиновый патрубок, соединяющий заправочную горловину. Новый отрезок в виде буквы Z. При этом нужно учитывать напор топлива при заправке. Острые углы замедляют сам процесс, подбирать экспериментально, зато взять бензин теперь очень сложно.
#
ВАЗовская классика всегда страдала от того, что слить бензин все время наровят у нее. Потому что изначально никаких блокировок для слития с бака нет. Все возможные замки с ключами если только, но раз говорите что все равно чудовищно вскрывают их, то больше способов я думаю нет. Единственный очень радикальный способ - это перенести лючок. Я видел как его переносили под задний фонарь - выглядит интересно и необычно, но с переносом очень много работы и головной боли.
#
ну с переносом в задний фонарь не все так просто, а вот перенос горловины в багажник, не сложно и доступно, думаю верный способ и 100%, а так кусок трубы с сеточкой часто используется, и дополнительная фильтрация и ни кто не сольет