Машина кредитная попала в дтп. Страховая направила в автосервис на ремонт, денег никаких я не видел, все расчеты были между страховой и сервисом. Когда машину забирал, то заметил, что там зазор кривой, тут покрашено не так, там царапина появилась... Вообщем не доволен ремонтом. Что можно предпринять, если некачественно сделали ремонт машины по каско?
Проблема актуальная. в похожей ситуации оказался мой знакомый и поступил с умом. Вызвал представителя страховой компании, который после осмотра автомобиля составил акт. Машину перевели на ремонт в мастерскую по выбору владельца и возместили расходы. И вам советую поступить таким образом.
Все зависит от того, подписывали ли вы какие-нибудь бумаги при приемке автомобиля на ремонт и после ремонта. Где именно зафиксированы повреждения вашего транспортного средства (есть ли вообще фиксация). По вашим словам, автосервис и страховая все расчеты делали без вас. Значит все бумаги должны быть в страховой компании. Нужно обратиться туда за разъяснениями. Если безрезультатно, то к юристу.
Если Вы забрали автомобиль с СТО, вряд ли Вы что-то уже докажете, заказ-наряд подрисывали? Если Вам некачественно сделали ремонт автомобиля Вы, как минимум, должны вызвать представителя страховой компании, и все документально подтвердить. Ну, а дальше варианты, либо компенсация (по договоренности), ли заявление в суд. Скажу сразу, что первый вариант предпочтительней!
#
Проблема актуальная. в похожей ситуации оказался мой знакомый и поступил с умом. Вызвал представителя страховой компании, который после осмотра автомобиля составил акт. Машину перевели на ремонт в мастерскую по выбору владельца и возместили расходы. И вам советую поступить таким образом.
#
Все зависит от того, подписывали ли вы какие-нибудь бумаги при приемке автомобиля на ремонт и после ремонта. Где именно зафиксированы повреждения вашего транспортного средства (есть ли вообще фиксация). По вашим словам, автосервис и страховая все расчеты делали без вас. Значит все бумаги должны быть в страховой компании. Нужно обратиться туда за разъяснениями. Если безрезультатно, то к юристу.
#
Если Вы забрали автомобиль с СТО, вряд ли Вы что-то уже докажете, заказ-наряд подрисывали? Если Вам некачественно сделали ремонт автомобиля Вы, как минимум, должны вызвать представителя страховой компании, и все документально подтвердить. Ну, а дальше варианты, либо компенсация (по договоренности), ли заявление в суд. Скажу сразу, что первый вариант предпочтительней!