Если я, так скажем, чисто городской водитель. Максимум летом выезжаем на пляж. Ни по каким трассам я не гоняю, поэтому нужна ли система курсовой устойчивости как дополнительная опция в машине. Когда ходил в салон прицениваться, то консультант очень рекомендовал разные допы, в том числе и систему курсовой устойчивости. Если я откажусь, то что потеряю в управлении автомобилем на городской дороге?
Консультанты вообще предложат вам все что можно предложить, лишь бы продать. Но в данном случае все же совет уместен, потому что система динамической стабилизации никогда не будет лишней, на трассе могут сложиться разные ситуации ( не только по вашей вине, а и по вине других водителей), в которых устойчивость авто может потеряться, и EPS выручит притормозив или изменив крутящий момент двигателя.
Виктор, так а я вообще-то не про трассу спрашивал! Еще специально подчеркнул, что Для ГОРОДА нужна ли система курсовой устойчивости? Или Вы по городу гоняете как по трассе? Ночной гонщик, что ли?
Электронная система стабилизации далеко не бесполезная функция в автомобиле, особенно для водителей с небольшим опытом или для сезонных водителей. Система позволяет "засунуть" автомобиль в поворот, если он уже подскользнулся и не допустит полной потери курсовой устойчивости при ошибке со скоростью в повороте. Конечно, как и у любой системы, есть свои недостатки. При работе ESP возникают шумы и вибрации, которые могут напугать своей внезапностью. Ну, и при частом вступлении в работу, возрастет расход тормозных колодок. Для принятия решения нужно иметь ввиду, что во многих европейских странах, ESP входит в состав обязательного оборудования, как ремни и подушки безопасности.
#
Консультанты вообще предложат вам все что можно предложить, лишь бы продать. Но в данном случае все же совет уместен, потому что система динамической стабилизации никогда не будет лишней, на трассе могут сложиться разные ситуации ( не только по вашей вине, а и по вине других водителей), в которых устойчивость авто может потеряться, и EPS выручит притормозив или изменив крутящий момент двигателя.
#
Виктор, так а я вообще-то не про трассу спрашивал!
Еще специально подчеркнул, что Для ГОРОДА нужна ли система курсовой устойчивости? Или Вы по городу гоняете как по трассе? Ночной гонщик, что ли?
#
Я считаю что эта хорошая опция сам опробовал на крутых поворотах спосает, рекомендую.
#
Электронная система стабилизации далеко не бесполезная функция в автомобиле, особенно для водителей с небольшим опытом или для сезонных водителей. Система позволяет "засунуть" автомобиль в поворот, если он уже подскользнулся и не допустит полной потери курсовой устойчивости при ошибке со скоростью в повороте. Конечно, как и у любой системы, есть свои недостатки. При работе ESP возникают шумы и вибрации, которые могут напугать своей внезапностью. Ну, и при частом вступлении в работу, возрастет расход тормозных колодок. Для принятия решения нужно иметь ввиду, что во многих европейских странах, ESP входит в состав обязательного оборудования, как ремни и подушки безопасности.