Когда выбираешь подержанный автомобиль, то обычно считается плюсом когда было гаражное хранение. Хотя с другой стороны существует мнение, что в гараже автомобиль быстрее гниет. Особенно, если пол в гараже бетонный, который влагу передает на авто. Оправданно ли при покупке подержанного авто переплачивать продавцу за якобы гаражное хранение и какие можно предъявить аргументы против этого?
Если гараж хорошо проветривается, то это для автомобиля лучше, чем стоять на улице. Если гараж относительно герметичен, то это способствует образованию конденсата и ускорению процесса коррозии. Продавец хвалит товар, прибегая к любым аргументам. Ваш аргумент один - на вторичном рынке очень много машин, и основной критерий выбора не способ хранения, а реальное техническое состояние.
Плохо, когда на машине не ездили - это Вам любой начинающий автолюбитель скажет. Гаражное хранение лучше, только если сравнивать с улицей (тем более, зимой), но в целом, на машине надо ездить, иначе в негодность придут запчасти, сам мотор. Поэтому просьба платить дороже, если автомобиль простаивал - весьма неоправданна.
Ребята конечно ответили про плюсы гаражного хранения, а я отвечу почему такая цена. Гараж это недвижимость. За любую недвижимость нужно платить. Соответственно, плата за гараж и его аренду включается в цену за авто. А особой разницы, по поводу хранения, я не вижу. Разве что время года влияет на хранение.
Минусов нету,я считаю есть только плюсы,во первых краска не згорает как при солнце,да я дождь ни ветер не бьет по ней плюс ко всему не вбибается все пыльюбоно просто оседает, единственный минус восномном отечественным авто это корозия особо в влажных гаражах так что на это можно сыграть
#
Если гараж хорошо проветривается, то это для автомобиля лучше, чем стоять на улице. Если гараж относительно герметичен, то это способствует образованию конденсата и ускорению процесса коррозии. Продавец хвалит товар, прибегая к любым аргументам. Ваш аргумент один - на вторичном рынке очень много машин, и основной критерий выбора не способ хранения, а реальное техническое состояние.
#
Плохо, когда на машине не ездили - это Вам любой начинающий автолюбитель скажет. Гаражное хранение лучше, только если сравнивать с улицей (тем более, зимой), но в целом, на машине надо ездить, иначе в негодность придут запчасти, сам мотор. Поэтому просьба платить дороже, если автомобиль простаивал - весьма неоправданна.
#
Ребята конечно ответили про плюсы гаражного хранения, а я отвечу почему такая цена. Гараж это недвижимость. За любую недвижимость нужно платить. Соответственно, плата за гараж и его аренду включается в цену за авто. А особой разницы, по поводу хранения, я не вижу. Разве что время года влияет на хранение.
#
Минусов нету,я считаю есть только плюсы,во первых краска не згорает как при солнце,да я дождь ни ветер не бьет по ней плюс ко всему не вбибается все пыльюбоно просто оседает, единственный минус восномном отечественным авто это корозия особо в влажных гаражах так что на это можно сыграть