Обратился в автосервис по поводу ремонта автомобиля. Автомобиль уже не гарантийный, поэтому ремонт полностью за свой счет. Мне составили список запчастей, что нужно приобрести для ремонта. То есть, по этому списку я выбирал запчасти где максимально дешевле. За работу сказали позже калькуляцию сделают, по факту работ. Когда ремонт готов был, мне показали акт выполненных работ, где смотрю не было прописано одной работы, деталь для которой я точно покупал. В ответ мне сказали, что эту детал мне вернут, так как не было смысла менять. Но деньги-то я потратил на нее! Зачем она мне сейчас, может завтра машину-то продам! Как правильно предъявить претнзии к исполнителю при ремонте автомобиля, если клиент купил лишние запчасти для ремонта по вине сервиса?
У меня была похожая ситуация. Только мне сказали, что если запчасть они купят сами, и она не понадобится, они же ее и вернут, а если - я, то и проблемы мои. Я покупал сам(дешевле) и возвращал потом, тоже сам. В течении двух недель можно вернуть практически любой товар. У вас этот срок уже прошел? А претензии к сервису предъявить будет очень сложно. 90% их - полуофициальные, ни касс ни фига...Список необходимого вам скорее всего писали от руки. Так ведь? И цену работы заранее не сказали. Думаю их можно только чем-то напугать.
#
У меня была похожая ситуация. Только мне сказали, что если запчасть они купят сами, и она не понадобится, они же ее и вернут, а если - я, то и проблемы мои. Я покупал сам(дешевле) и возвращал потом, тоже сам. В течении двух недель можно вернуть практически любой товар. У вас этот срок уже прошел? А претензии к сервису предъявить будет очень сложно. 90% их - полуофициальные, ни касс ни фига...Список необходимого вам скорее всего писали от руки. Так ведь? И цену работы заранее не сказали. Думаю их можно только чем-то напугать.