Сложилась довольно неприятная и не понятна ситуация с гарантийным ремонтом авто. Через полгода случились глюки с акпп. И после неоднократных обращений к дилеру нас направили на гарантийный ремонт в автосервис. Сначала там приняли автомобиль в ремонт по гарантии, но а после отказались от ремонта, под предлогом, что это не гарантийный случай, а вина владельца и что ремонт придется оплачивать по полной стоимости. Чтот делать в такой ситуации? Как сейчас доказать, что это заводской деффект, если машина уже в сервисе и ее наверняка разбирали слесаря?
Так бывает, причём очень часто! Ваша задача доказать, что Вы эксплуатировали автомобиль в штатном режиме и обслуживали его в соответствии с регламентом на сертифицированных СТО. Обязательно должны быть соответствующие отметки в сервисной книжке. Возможно, что Вы какую-то операцию по обслуживанию выполнили самостоятельно или "прозевали" сроки фирменного сервисного обслуживания.
Настойчиво требуйте от автодилера письменный отказ от гарантийного обслуживания. В той ситуации,когда поломка действительно произошла по вине пользователя, дилеры выполняют эту формальность безоговорочно. Если Вы подозреваете, или, более того, уверены, что дилер поступает недобросовестно, обратитесь к официальным представителям производителя Вашего авто.
#
Так бывает, причём очень часто! Ваша задача доказать, что Вы эксплуатировали автомобиль в штатном режиме и обслуживали его в соответствии с регламентом на сертифицированных СТО. Обязательно должны быть соответствующие отметки в сервисной книжке. Возможно, что Вы какую-то операцию по обслуживанию выполнили самостоятельно или "прозевали" сроки фирменного сервисного обслуживания.
#
Настойчиво требуйте от автодилера письменный отказ от гарантийного обслуживания. В той ситуации,когда поломка действительно произошла по вине пользователя, дилеры выполняют эту формальность безоговорочно. Если Вы подозреваете, или, более того, уверены, что дилер поступает недобросовестно, обратитесь к официальным представителям производителя Вашего авто.