Как известно, выгоднее покупать машину, которая дешевле в обслуживании. Речь идет не про расходники - масло, колодки, фильтры, а именно ремонт и замену запчастей. Конечно, для новой машины это будет не столь актуально, чем подержанной, но тем не менее - у какой марки авто дешевле обходятся запчасти при ремонте?
Понятно, что выгодно покупать машину с дешевыми запчастями. Но вопрос в том, согласны ли Вы ездить на "тазиках" российского производства? Как известно, самые дешевые запчасти у продукции завода АвтоВАЗ. Если говорить о других вариантах, то лучше рассматривать варианты авто, которые собирают на территории России. Запчасти для таких автомобилей тоже будут недорогими.
Понятно, что на тазы дешевле (АвтоВаз). Потому они и славятся. И купить дёшево, и ремонтировать дёшево, и сами они как конструкторы поэтому легко проводить ремонт самому.Дешёвые иномарки типа Логана тоже вариант. Убиваются вроде меньше и расходники почти по той же цене. А кроме того многие детали ведь подходят как для тех так и для этих. Поэтому когда речь идёт о недорогом сенменте автомобилей, расходники соответствующие.
Иномарка ломается реже, по той причине, что запчасти качественнее,тем самым уже получается равноценной цене русского авто, на корейское авто не дорогие запчасти, по-моему даже самые дешёвые. Я езжу на немецком авто, у меня друг оптовик, запчасти выходят по цене как на русскую, какие то даже дешевле)
Бери старенькую иномарку, не пожалеешь)) Сейчас множество сайтов и магазинов по продаже запчастей для иностранных авто, каждый друг с другом конкурирует, цена ниже стала чем 10 лет назад, когда был дефицит.
на автовазовские автомобили, а это B классы марок лады рено ниссаны датсуны цены на обслуживание и запчасти примерно одинаковые, а на современные лады икс рей, весты, ларгусы многие запчасти стоят дороже чем на европейские С классы, но надежность их тоже поднялась на средний уровень, т.к. они в 90% случаев иностранные. так что делаем вывод и покупаем то,что по душе)))
#
Понятно, что выгодно покупать машину с дешевыми запчастями. Но вопрос в том, согласны ли Вы ездить на "тазиках" российского производства? Как известно, самые дешевые запчасти у продукции завода АвтоВАЗ. Если говорить о других вариантах, то лучше рассматривать варианты авто, которые собирают на территории России. Запчасти для таких автомобилей тоже будут недорогими.
#
Понятно, что на тазы дешевле (АвтоВаз). Потому они и славятся. И купить дёшево, и ремонтировать дёшево, и сами они как конструкторы поэтому легко проводить ремонт самому.Дешёвые иномарки типа Логана тоже вариант. Убиваются вроде меньше и расходники почти по той же цене. А кроме того многие детали ведь подходят как для тех так и для этих. Поэтому когда речь идёт о недорогом сенменте автомобилей, расходники соответствующие.
#
Иномарка ломается реже, по той причине, что запчасти качественнее,тем самым уже получается равноценной цене русского авто, на корейское авто не дорогие запчасти, по-моему даже самые дешёвые. Я езжу на немецком авто, у меня друг оптовик, запчасти выходят по цене как на русскую, какие то даже дешевле)
#
Бери старенькую иномарку, не пожалеешь)) Сейчас множество сайтов и магазинов по продаже запчастей для иностранных авто, каждый друг с другом конкурирует, цена ниже стала чем 10 лет назад, когда был дефицит.
#
на автовазовские автомобили, а это B классы марок лады рено ниссаны датсуны цены на обслуживание и запчасти примерно одинаковые, а на современные лады икс рей, весты, ларгусы многие запчасти стоят дороже чем на европейские С классы, но надежность их тоже поднялась на средний уровень, т.к. они в 90% случаев иностранные. так что делаем вывод и покупаем то,что по душе)))