Если случился гарантийный случай поломки с кредитным автомобилем, то как правильно сдать авто на ремонт? Акт приема-передачи и талон приемки авто - это одно и тоже, или требуется заполнять оба документа. Если меня не устроит качество гарантийного ремонта, то как (по какому документу) я его могу оспорить?
При гарантийном ремонте вы должны привезти машины в сервисный центр к официальному дилеру и сдать ее, оформив при этом следующие документы - заказ наряд и заявка на ремонт - оба документа в двух экземплярах, а также приемосдаточный акт с описанием комплектности авто и всех видимых повреждений. Оспорить вы можете согласно "Закону о защите прав потребителей"
Даже совершенно новый автомобиль может прийти в неисправность в самый неподходящий момент, причиной тому множество. Следует учитывать, что автомобильно – это очень сложная техника, которая состоит из свыше 10.000 деталей, в связи с этим ремонтные работы будут неизбежны, так или иначе, тут только вопрос времени. Самое обидное, когда новый, приобретенный автомобиль, приобретенный относительно недавно ломается. Если автомобиль находиться на гарантийном сроке, необходимо сражу обратиться в сервисный центр Обязательно заполняется документ "Акт приемки-передачи", талон крепиться к Акту, если вас не устроит качество гарантийного ремонта, вы прописываете этот факт в Акте приемки-передачи и можете смело обращаться в службу по защите потребителей вашего города.
#
При гарантийном ремонте вы должны привезти машины в сервисный центр к официальному дилеру и сдать ее, оформив при этом следующие документы - заказ наряд и заявка на ремонт - оба документа в двух экземплярах, а также приемосдаточный акт с описанием комплектности авто и всех видимых повреждений.
Оспорить вы можете согласно "Закону о защите прав потребителей"
#
Даже совершенно новый автомобиль может прийти в неисправность в самый неподходящий момент, причиной тому множество. Следует учитывать, что автомобильно – это очень сложная техника, которая состоит из свыше 10.000 деталей, в связи с этим ремонтные работы будут неизбежны, так или иначе, тут только вопрос времени. Самое обидное, когда новый, приобретенный автомобиль, приобретенный относительно недавно ломается. Если автомобиль находиться на гарантийном сроке, необходимо сражу обратиться в сервисный центр Обязательно заполняется документ "Акт приемки-передачи", талон крепиться к Акту, если вас не устроит качество гарантийного ремонта, вы прописываете этот факт в Акте приемки-передачи и можете смело обращаться в службу по защите потребителей вашего города.