Подходит по пробегу последнее ТО. На что повлияет, если не делать последнее ТО у дилера. Кредит тоже заканчивается и буду машину продавать, менять на новую. Как-то может отразиться отсутствие последнего ТО при продаже или можно сервисную книжку не показывать? Не придется без последнего ТО скидывать сумму больше, чем само ТО стоит?
Здесь вам решать. Я бы прошел последнее ТО, сколько уже пройдено. Да и машину надо обслуживать все-таки в надежных местах, а не в подворотне ради копеечной экономии. А на продажную цену непрохождение последнего ТО не повлияет, предыдущие же пройдены. А также есть определенный риск - вдруг гарантийный случай произойдет через два дня? А ТО не пройдено. И все, ремонт за свой счет.
Я думаю будет лучше пройти его. Под конец гарантийного срока чаще всего и происходят большие поломки, потому что уже давно не секрет, что срок гарантии не просто так дается и у многих моих знакомых буквально после 2000-3000 пробега после гарантии сразу что-нибудь ломалось. В общем, лишним оно однозначно не будет, не стоит экономить таких вещах, все может боком потом встать и выльется в копеечку.
Покупатель скорей всего спросит про сервисную книжку и Вам лучше ее показать, чтобы у покупателя не возникло подозрений, что с машиной что-то не так, а по сему, лучше пройдите ТО. На стоимости автомобиля, все пройденные ТО, наоборот скажутся в положительную сторону, репутация Ваша и автомобиля, будут не подмочены недомолвками. Или не доводите пробег, до последнего ТО, пусть новый владелец, его делает.
Да не, какой там. ТО - это так, для бумажки, тем более последнее. Когда продавать будешь, просто объяснишь особо педантичным покупателям почему не делал ТО, и то если спросят. Нормальный поупатель будет смотреть на то, что с машиной стало после пройденного пробега. Ходовые качества, отделку салона, работоспособность двинателя, коробки, а не пройденное последнее ТО - это всё мелочи.
Так конечно, какой смысл в последнее ТО деньги вкладывать, если машина на продажу. Если новому владельцу нужно, то пусть едет к дилерам сам. Скажите, что за одним ему про машину расскажут, что да как...
#
Здесь вам решать. Я бы прошел последнее ТО, сколько уже пройдено. Да и машину надо обслуживать все-таки в надежных местах, а не в подворотне ради копеечной экономии. А на продажную цену непрохождение последнего ТО не повлияет, предыдущие же пройдены. А также есть определенный риск - вдруг гарантийный случай произойдет через два дня? А ТО не пройдено. И все, ремонт за свой счет.
#
Я думаю будет лучше пройти его. Под конец гарантийного срока чаще всего и происходят большие поломки, потому что уже давно не секрет, что срок гарантии не просто так дается и у многих моих знакомых буквально после 2000-3000 пробега после гарантии сразу что-нибудь ломалось. В общем, лишним оно однозначно не будет, не стоит экономить таких вещах, все может боком потом встать и выльется в копеечку.
#
Покупатель скорей всего спросит про сервисную книжку и Вам лучше ее показать, чтобы у покупателя не возникло подозрений, что с машиной что-то не так, а по сему, лучше пройдите ТО. На стоимости автомобиля, все пройденные ТО, наоборот скажутся в положительную сторону, репутация Ваша и автомобиля, будут не подмочены недомолвками. Или не доводите пробег, до последнего ТО, пусть новый владелец, его делает.
#
Да не, какой там. ТО - это так, для бумажки, тем более последнее. Когда продавать будешь, просто объяснишь особо педантичным покупателям почему не делал ТО, и то если спросят. Нормальный поупатель будет смотреть на то, что с машиной стало после пройденного пробега. Ходовые качества, отделку салона, работоспособность двинателя, коробки, а не пройденное последнее ТО - это всё мелочи.
#
Так конечно, какой смысл в последнее ТО деньги вкладывать, если машина на продажу. Если новому владельцу нужно, то пусть едет к дилерам сам. Скажите, что за одним ему про машину расскажут, что да как...