Часто пишут, что китайцы экономят на изготовлении автомобиля путем уменьшения толщины металла, толщины лакокрасочного покрытия, толщине пластика и прочее. Если этому верить, то получается, что бюджетные китайские машины чуть ли не воздушные получается - всё у них тонкое и прозрачное. Насколько можно доверять таким рассуждениям и что показывают тесты бюджетных китайских машин в части их надежности и ударопрочности? Пусть у них и подушки имеются, но тем не менее, все ли китайские машины бюджетного класса одинаково надежны при дтп?
Да это правда, китайские автомобили стоят дешевле из-за того, что они экономят на металле, краске, лаке. Используются самые дешевые материалы. Доверять легендам о прочности кузова китайских авто конечно же нельзя, ведь факты говорят другое. Исходя из этого можно сказать, что все бюджетные китайские автомобили имеют одинаковую прочность кузова и можно сказать, что при ДТП такие автомобили являются крайне не безопасными.
Почти все китайские автомобили изготовлены из тонкого металла, но ведь это не самое главное, главное жесткость кузова, а об этом некоторые китайские производители даже не задумываются, есть машины из тонкого металла, но там жесткость кузова на уровне, все лонжероны крепкие. А есть машины из толстого металла, но жесткость кузова никакая, это может быть по нескольким причинам, например производитель захотел как можно быстрее получить прибыль с продаж и его компания спроектирует машину буквально за два месяца, несмотря на безопасность конструкции автомобиля, главное чтобы дизайн был красивым, агрессивным. В таком случае я советую почитать отзывы о автомобиле который хотите приобрести.
Всем доброго времени суток. Да китайце экономят на всем. в том числе и на толщине металла при производстве автомобилей. Но цена этих автомобилей соответственная при наличие всех дополнительных опций. И такие автомобили охотно покупают в России. а если покупают то почему не производить. Но ведь китайцы выпускают и надежные и безопасные автомобили по цене много большей, чем этот хлам.
Китайские машины изготовливают из не совсем качественных деталей, поэтому и тесты их не совсем лучшие, а точнее быть на гране допуска. Также кроме кузова и другие детали подвергаются замене, на более дешевые аналоги. Вообщем собирают эти автомобили из всего того что дешевое, отсюда их маленькая стоимость, но не совсем надежная защита водителя при столкновении.
Тесты бюджетных китайских машин показывают, что данный автомобиль исключительно травмоопасен при аварии. Действительно, китайцы экономят на всем - на толщине металла, лакокрасочном покрытии, пластике и т.п.. По надежности в эксплуатации он, например, нашим автомобилям не уступает. По безопасности при ударе - на одном из последних мест. Например, при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч двигатель запросто может войти в салон (и подушки не помогут).
Покупать китайские автомобили конечно же не стоит. У меня нет опыта езды на китайской машине, но я проездил 2 сезона на китайском мотоцикле. Первый месяц все было нормально, всё же это новая техника. Но потом началась череда поломок. В основном это поломки несущих частей ходовой. Китайские производители и в правду экономят на всем что можно. Толщина металла играет ничтожную роль в сравнении со сплавом и качеством последнего. Это может быть очень массивная деталь без движущихся частей, но оно все равно как то сломается. Хотя это всё зависит от производителя. Надо читать отзывы, смотреть видео, изучать статистику. Надо найти машину идеальную в соотношении цена-качество именно для себя.
Экономия действительно на всём. Даже оригинальные запчасти хуже, чем первоначально установленные комплектующие! Это, что то! Т.е. если автомобиль "посыпался", то восстановить его шансов нет. По безопасности ни в какие ворота: кузова - одно название; комплектующие выполнены с предел прочности не более единицы. Стоит задуматься при выборе между "качественным" китайцем и "плохим" отечественным автопромом. По крайне мере на наших автомобилях инженерные расчёты проводились
#
Есть зерно правды в этом утверждении, у китайских машин действительно толщина железа может быть тоньше, но не настолько, чтобы отказываться от них...
#
Да это правда, китайские автомобили стоят дешевле из-за того, что они экономят на металле, краске, лаке. Используются самые дешевые материалы. Доверять легендам о прочности кузова китайских авто конечно же нельзя, ведь факты говорят другое. Исходя из этого можно сказать, что все бюджетные китайские автомобили имеют одинаковую прочность кузова и можно сказать, что при ДТП такие автомобили являются крайне не безопасными.
#
Почти все китайские автомобили изготовлены из тонкого металла, но ведь это не самое главное, главное жесткость кузова, а об этом некоторые китайские производители даже не задумываются, есть машины из тонкого металла, но там жесткость кузова на уровне, все лонжероны крепкие. А есть машины из толстого металла, но жесткость кузова никакая, это может быть по нескольким причинам, например производитель захотел как можно быстрее получить прибыль с продаж и его компания спроектирует машину буквально за два месяца, несмотря на безопасность конструкции автомобиля, главное чтобы дизайн был красивым, агрессивным. В таком случае я советую почитать отзывы о автомобиле который хотите приобрести.
#
Всем доброго времени суток.
Да китайце экономят на всем. в том числе и на толщине металла при производстве автомобилей.
Но цена этих автомобилей соответственная при наличие всех дополнительных опций. И такие автомобили охотно покупают в России. а если покупают то почему не производить.
Но ведь китайцы выпускают и надежные и безопасные автомобили по цене много большей, чем этот хлам.
#
Китайские машины изготовливают из не совсем качественных деталей, поэтому и тесты их не совсем лучшие, а точнее быть на гране допуска. Также кроме кузова и другие детали подвергаются замене, на более дешевые аналоги. Вообщем собирают эти автомобили из всего того что дешевое, отсюда их маленькая стоимость, но не совсем надежная защита водителя при столкновении.
#
Тесты бюджетных китайских машин показывают, что данный автомобиль исключительно травмоопасен при аварии. Действительно, китайцы экономят на всем - на толщине металла, лакокрасочном покрытии, пластике и т.п.. По надежности в эксплуатации он, например, нашим автомобилям не уступает. По безопасности при ударе - на одном из последних мест. Например, при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч двигатель запросто может войти в салон (и подушки не помогут).
#
Покупать китайские автомобили конечно же не стоит. У меня нет опыта езды на китайской машине, но я проездил 2 сезона на китайском мотоцикле. Первый месяц все было нормально, всё же это новая техника. Но потом началась череда поломок. В основном это поломки несущих частей ходовой. Китайские производители и в правду экономят на всем что можно. Толщина металла играет ничтожную роль в сравнении со сплавом и качеством последнего. Это может быть очень массивная деталь без движущихся частей, но оно все равно как то сломается. Хотя это всё зависит от производителя. Надо читать отзывы, смотреть видео, изучать статистику. Надо найти машину идеальную в соотношении цена-качество именно для себя.
#
Экономия действительно на всём. Даже оригинальные запчасти хуже, чем первоначально установленные комплектующие! Это, что то! Т.е. если автомобиль "посыпался", то восстановить его шансов нет. По безопасности ни в какие ворота: кузова - одно название; комплектующие выполнены с предел прочности не более единицы. Стоит задуматься при выборе между "качественным" китайцем и "плохим" отечественным автопромом. По крайне мере на наших автомобилях инженерные расчёты проводились
#
А что кто то ещё этот хлам покупает? Лучше уж русскую взять, чем китайца