Выбираю не дорогую Ладу с рук, но при осмотре почти все подкрашенные попадаются. Хозяева говорят, что это мелочи, что были царапины и придали божеский вид машине. Но знакомый, с которым хожу выбирать машину, говорит, что это все битые машины. Всегда ли так бывает у старых машин, что если авто полностью покрашена, то причины была в аварии?
Первый вариант - аварии! Молодцы, что обратили внимание на покрашенные места автомобиля. второй вариант - вам хотят распил продать. Кузов машины просто грубо сплавили и в местах швов могут покрасить, но все равно швы никак покраской не утаить. А от царапин, не совсем глубоких и полироль помогает, так что пригласите знающего человека - в этом деле могут и распил предложить.
Если машина, с Ваших слов, должна быть недорогая, то, по логике вещей, она не может пребывать в идеальном состоянии. И естественным порывом продавца является желание придать ей товарный вид, чтобы не смущать покупателя зарождающимися очагами коррозии. Вот и подкрашивают подержанные машины для этой цели, это вполне нормально. Однако при выборе такого авто совет специалиста не помешает, причем специалиста, который сам занимается рихтовкой и покраской.
#
Первый вариант - аварии! Молодцы, что обратили внимание на покрашенные места автомобиля. второй вариант - вам хотят распил продать. Кузов машины просто грубо сплавили и в местах швов могут покрасить, но все равно швы никак покраской не утаить. А от царапин, не совсем глубоких и полироль помогает, так что пригласите знающего человека - в этом деле могут и распил предложить.
#
Если машина, с Ваших слов, должна быть недорогая, то, по логике вещей, она не может пребывать в идеальном состоянии. И естественным порывом продавца является желание придать ей товарный вид, чтобы не смущать покупателя зарождающимися очагами коррозии. Вот и подкрашивают подержанные машины для этой цели, это вполне нормально. Однако при выборе такого авто совет специалиста не помешает, причем специалиста, который сам занимается рихтовкой и покраской.