Если я захочу сдать свой подержанный, но в отличном состоянии, автомобиль в салон, то какие основные параметры будут служить критериями джля оценки машины. То есть, как определяется рыночная цена автомобиля по программе trade-in в автосалонах. Понятно, что это величина индивидуальная и зависит как4 от самого авто, так и от оценщика салона. Но тем не менее, есть какой-то стандарт оценки подержанного авто, чтобы можно было предметно отстаивать свою цену?
Я бы советовал Вам в первую очередь изучить цены на модели со схожей комплектацией и годом выпуска. О каких-то установленных единых критериях я не слышал, Вы правы, всё зависит от оценщика.Но в первую очередь это состояние автомобиля, если оно действительно отличное, то вам нечего переживать - цена не будет кардинально отличаться от рыночных цен. Обычно цену авто могут снизить из-за царапин на кузове, потёртостей в салоне, стука ходовой и других неисправностей. Чтобы узнать о проблемах и устранить их можно загнать машину на сервис и воспользоваться предпродажной подготовкой.
В каком-то плане Трейд-ин конечно удобен (экономия времени, гарантия, кредит приятные мелочи в подарок)но есть и большой минус. Цена ниже на 10-15%, чем рыночная. И, этому есть свои объяснения. Салон должен сделать диагностику, подготовить его к продаже, да еще и себя не забыть, наварившись на перепродаже. Так что цена ощутимо ниже. Хотя, конечно, чем новее автомобиль, тем больше за него предложат. Но и индивидуального подхода никто не отменяет. Попробуйте своим обаянием повлиять на оценщика, а вдруг да и подбавит деньжат.
У системы Трейд-ин есть свои достоинства (удобство, безопасность, кредит, гарантия, приятные мелочи в подарок). Но к сожалению низкая стоимость большой недостаток. В среднем цена будет ниже на 10-15%, чем на рынке. Грустно, но и салон можно понять. Им ещё диагностику проводить, готовить его к продаже, да и о себе не забыть, накручивая комиссионные. Хотя, чем новее автомобиль, тем выше предлагаемая за него стоимость и меньше разница с рыночной ценой. Но и про индивидуальный подход забывать нельзя. Предлагаю собственным обаянием повлиять на оценщика, авось деньжат накинет.
#
Я бы советовал Вам в первую очередь изучить цены на модели со схожей комплектацией и годом выпуска. О каких-то установленных единых критериях я не слышал, Вы правы, всё зависит от оценщика.Но в первую очередь это состояние автомобиля, если оно действительно отличное, то вам нечего переживать - цена не будет кардинально отличаться от рыночных цен. Обычно цену авто могут снизить из-за царапин на кузове, потёртостей в салоне, стука ходовой и других неисправностей. Чтобы узнать о проблемах и устранить их можно загнать машину на сервис и воспользоваться предпродажной подготовкой.
#
В каком-то плане Трейд-ин конечно удобен (экономия времени, гарантия, кредит приятные мелочи в подарок)но есть и большой минус. Цена ниже на 10-15%, чем рыночная. И, этому есть свои объяснения. Салон должен сделать диагностику, подготовить его к продаже, да еще и себя не забыть, наварившись на перепродаже. Так что цена ощутимо ниже. Хотя, конечно, чем новее автомобиль, тем больше за него предложат. Но и индивидуального подхода никто не отменяет. Попробуйте своим обаянием повлиять на оценщика, а вдруг да и подбавит деньжат.
#
У системы Трейд-ин есть свои достоинства (удобство, безопасность, кредит, гарантия, приятные мелочи в подарок). Но к сожалению низкая стоимость большой недостаток. В среднем цена будет ниже на 10-15%, чем на рынке. Грустно, но и салон можно понять. Им ещё диагностику проводить, готовить его к продаже, да и о себе не забыть, накручивая комиссионные. Хотя, чем новее автомобиль, тем выше предлагаемая за него стоимость и меньше разница с рыночной ценой.
Но и про индивидуальный подход забывать нельзя.
Предлагаю собственным обаянием повлиять на оценщика, авось деньжат накинет.