Если не горит лампочка в поворотнике на зеркале в газели, то как разобрать зеркало заднего вида. Или лучше не заморачиваться и ехать в сервис, хотя машина и не новая вообще-то...
Если Вы любите сами доводить до ума свой автомобиль, тогда можно заняться разборкой это не очень трудно. В связи с тем что сейчас мороз разбирать поворотник на зеркале необходимо в тёплом помещении так как основная масса защёлок и креплений сделаны из пластика и на морозе становятся очень хрупкими. Основная причина чаще всего заключается в окислении контактов вот до них Вам и нужно добраться. Вначале нужно опустить в самое нижнее положение зеркало, джойстиком, и попытаться освободить от зажимов зеркало. После отсоединения отключите подогрев зеркал, просто отсоедините клеммы. Откручиваете моторчик регулировки зеркал, после этого откручиваете все видимые саморезы. Затем осторожно отщёлкиваете защёлки, (только очень осторожно именно эти защёлки очень хрупкие и любит ломаться). Если всё с защёлками прошло на Ура, всё что освободилось необходимо немного приопустить, чтобы добраться до скрытых саморезов, в большинстве случаев их всего два, иногда три, но очень редко. Когда открутите последние саморезы снимаете поворотник, провереяте все контакты, клеммы, пластиковые корпуса, чистите, смазываете, что необходимо заменяете (лучше всё сразу заменить если сильно окислилось). Подсоединяете поворотник и проверяете, должно работать, а если не повезло и не работает тогда прийдётся покупать новый поворотник.
#
Если Вы любите сами доводить до ума свой автомобиль, тогда можно заняться разборкой это не очень трудно. В связи с тем что сейчас мороз разбирать поворотник на зеркале необходимо в тёплом помещении так как основная масса защёлок и креплений сделаны из пластика и на морозе становятся очень хрупкими.
Основная причина чаще всего заключается в окислении контактов вот до них Вам и нужно добраться.
Вначале нужно опустить в самое нижнее положение зеркало, джойстиком, и попытаться освободить от зажимов зеркало. После отсоединения отключите подогрев зеркал, просто отсоедините клеммы. Откручиваете моторчик регулировки зеркал, после этого откручиваете все видимые саморезы. Затем осторожно отщёлкиваете защёлки, (только очень осторожно именно эти защёлки очень хрупкие и любит ломаться).
Если всё с защёлками прошло на Ура, всё что освободилось необходимо немного приопустить, чтобы добраться до скрытых саморезов, в большинстве случаев их всего два, иногда три, но очень редко. Когда открутите последние саморезы снимаете поворотник, провереяте все контакты, клеммы,
пластиковые корпуса, чистите, смазываете, что необходимо заменяете (лучше всё сразу заменить если сильно окислилось). Подсоединяете поворотник и проверяете, должно работать, а если не повезло и не работает тогда прийдётся покупать новый поворотник.