Замена топливного фильтра на ваз 2114 как часто должна проводиться, через какой пробег лучше менять фильтр. Не по теории, а из практики! И если заменить топливный фильтр, то нужно ли одновременно менять сетку (фильтр) бензонасоса или нет?
Всем привет. Езжу на Ваз 2114 уже пару лет. По своей практике меняю фильтр каждые 10 000 км вместе с маслом. Может и дольше можно ездить, но я не ленюсь и меняю сразу. Правда имею ввиду если заправляться на нормальных заправках типа лукойл и роснефть. А вот сетку меняю каждые 30 000 км и то не всегда. Пробовал через 10 000 но он совсем чистый был. Обычно что бы менять сетку нужны признаки, машина дёргаться начинает.
Самый простой ответ: чем чаще, тем лучше! Каждые 30 000 км стоит менять топливный фильтр. Если есть возможность, то лучше менять его ещё чаще, раз в 20 000 км. Это для вашего же двигателя полезней будет. Фильтр грубой очистки, который в баке, желательно менять раз в 80 000 км, потому что он не сильно засоряется, а добираться до него трудней. Если вы чувствуете, что тяга стала уменьшаться - это первый признак того, что неисправность с топливной системой, поэтому после первых же симптомов меняйте топливный фильтр, даже если не подошёл ещё срок.
Согласен, 10 тысяч километров пробега будет вполне достаточно для того, чтобы заменить этот фильтр. Если делать это позже, то уже могут быть последствия для машины.
#
Всем привет. Езжу на Ваз 2114 уже пару лет. По своей практике меняю фильтр каждые 10 000 км вместе с маслом. Может и дольше можно ездить, но я не ленюсь и меняю сразу. Правда имею ввиду если заправляться на нормальных заправках типа лукойл и роснефть. А вот сетку меняю каждые 30 000 км и то не всегда. Пробовал через 10 000 но он совсем чистый был. Обычно что бы менять сетку нужны признаки, машина дёргаться начинает.
#
Самый простой ответ: чем чаще, тем лучше! Каждые 30 000 км стоит менять топливный фильтр. Если есть возможность, то лучше менять его ещё чаще, раз в 20 000 км. Это для вашего же двигателя полезней будет. Фильтр грубой очистки, который в баке, желательно менять раз в 80 000 км, потому что он не сильно засоряется, а добираться до него трудней. Если вы чувствуете, что тяга стала уменьшаться - это первый признак того, что неисправность с топливной системой, поэтому после первых же симптомов меняйте топливный фильтр, даже если не подошёл ещё срок.
#
Согласен, 10 тысяч километров пробега будет вполне достаточно для того, чтобы заменить этот фильтр. Если делать это позже, то уже могут быть последствия для машины.