Слив бензина это, конечно, не угон машины, но вещь довольно неприятная. Самое слабое место на классике - крышка бензобака, как защитить от взлома данный отсек? Если ставить сигнализацию на крышку отсека, то будет каждую ночь весь двор на уши поднимать, да и самому бегать во двор каждый раз - не очень то...
По личному опыту. Сам долгое время мучался, ставил замок на крышку, сетку от бензобака до горловины тянул. А потом присмотрелся к газу. У классики бензобак так расположен, что все равно его проткнут и сольют. Чтобы в мороз заводилась, нужно всего-то перед заездом горячей воды в редуктор налить. А больше и проблем никаких.
Самое простое поставить крышку с ключом. Но боюсь, этот вариант как раз, и будет самым простым для взлома вашего бензобака. Советую всё же подумать и поставить сигнализацию это намного более надёжный способ защитить ваш автомобиль от слива бензина. Вор раз наткнувшись на сигнализацию в вашем бензобаке больше туда скорее всего не полезет. И соответственно всем другим ворам в округе будет очевидно что смысла лезть нет.
Классика - дело тонкое. Чтобы защитить от взлома крышку бензобака, есть вариант воспользоваться кодовым типом крышки. Производители все как один гарантируют надежность сего приобретения, однако на практике часто встречается брак: либо код не работает, либо сработает один раз так, что потом без монтировки не обойтись. Плюс к этому, на личном опыте могу сказать, что ставить на классику подобную крышку - не вариант, т.к. она слишком легко снимается инструментом. К сожалению, много водителей жалуются на проблему слива бензина, но определенного решения для старых моделей ВАЗа еще никто не нашел.
У меня была та же проблема. Но всё разрешилось охраняемой платной стоянкой. В вашей ситуации попробуйте настроить сигнализацию, на взлом крышки бензобака, так чтобы пищал только брелок. Если у вас нет такой функции, то поможет только смекалка. Если взламываю замок, а не крышку бензобака, поставьте кодовую крышку. Мой товарищ заморочился и вообще переделал систему залива бензина, устроив ее в багажнике. Но способ радикальный. В новых машинах стоит клапан, через который бензин подается, но обратно не сливается. Попробуйте поставить такой у себя в машине.
Да от слива на классике очень трудно что то придумать, у меня тоже когда то была семерка и сливали бензин. Покупал крышки с замком, но они так часто ломаются просто ужас. Может нужно попробовать применить инженерную мысль, снять лючек бензобака и отвезти знакомому сварному, чтобы он приварил петельку с внутренней стороны. А с богажного отсека, снять бак, аккуратно проделать отверстие, после чего обработать от коррозии. Купить электро замок и все собрать и подключить к сигнализации. Тогда и люк бака будет запертым вместе с дверями.
Тот кто захочет слить, тот сольет, поломают или сорвут монтажкой крышку, мало того исцарапают и оставят вмятины вокруг лючка бензобака. Лучший вариант оставлять в баке немного бензина, так чтобы не возможно было шлангом его взять, а утром на заправку. На платных стоянках тоже сливают бензин, не раз такое замечал. Еще можно повернуть видеорегистратор и попытаться сделать запись этих мошенников.
#
По личному опыту.
Сам долгое время мучался, ставил замок на крышку, сетку от бензобака до горловины тянул. А потом присмотрелся к газу. У классики бензобак так расположен, что все равно его проткнут и сольют.
Чтобы в мороз заводилась, нужно всего-то перед заездом горячей воды в редуктор налить. А больше и проблем никаких.
#
Самое простое поставить крышку с ключом. Но боюсь, этот вариант как раз, и будет самым простым для взлома вашего бензобака. Советую всё же подумать и поставить сигнализацию это намного более надёжный способ защитить ваш автомобиль от слива бензина. Вор раз наткнувшись на сигнализацию в вашем бензобаке больше туда скорее всего не полезет. И соответственно всем другим ворам в округе будет очевидно что смысла лезть нет.
#
Классика - дело тонкое. Чтобы защитить от взлома крышку бензобака, есть вариант воспользоваться кодовым типом крышки. Производители все как один гарантируют надежность сего приобретения, однако на практике часто встречается брак: либо код не работает, либо сработает один раз так, что потом без монтировки не обойтись. Плюс к этому, на личном опыте могу сказать, что ставить на классику подобную крышку - не вариант, т.к. она слишком легко снимается инструментом. К сожалению, много водителей жалуются на проблему слива бензина, но определенного решения для старых моделей ВАЗа еще никто не нашел.
#
У меня была та же проблема. Но всё разрешилось охраняемой платной стоянкой. В вашей ситуации попробуйте настроить сигнализацию, на взлом крышки бензобака, так чтобы пищал только брелок. Если у вас нет такой функции, то поможет только смекалка. Если взламываю замок, а не крышку бензобака, поставьте кодовую крышку. Мой товарищ заморочился и вообще переделал систему залива бензина, устроив ее в багажнике. Но способ радикальный. В новых машинах стоит клапан, через который бензин подается, но обратно не сливается. Попробуйте поставить такой у себя в машине.
#
Да от слива на классике очень трудно что то придумать, у меня тоже когда то была семерка и сливали бензин. Покупал крышки с замком, но они так часто ломаются просто ужас. Может нужно попробовать применить инженерную мысль, снять лючек бензобака и отвезти знакомому сварному, чтобы он приварил петельку с внутренней стороны. А с богажного отсека, снять бак, аккуратно проделать отверстие, после чего обработать от коррозии. Купить электро замок и все собрать и подключить к сигнализации. Тогда и люк бака будет запертым вместе с дверями.
#
Тот кто захочет слить, тот сольет, поломают или сорвут монтажкой крышку, мало того исцарапают и оставят вмятины вокруг лючка бензобака. Лучший вариант оставлять в баке немного бензина, так чтобы не возможно было шлангом его взять, а утром на заправку. На платных стоянках тоже сливают бензин, не раз такое замечал. Еще можно повернуть видеорегистратор и попытаться сделать запись этих мошенников.