Мой первый автомобиль был ВАЗ 2107, владел им 1 год, потом его угнали, намучился с ним просто капец, 1 сделаешь, другое сломается, впечатления от него были лишь отрицательные. после того как его нашли разбитым, не сожалея сдал в чермет)) Приобрел ВАЗ 2108, лучше первой конечно, динамичнее, управление проще и сидишь в ней уже ни как на тубаретке, купил за 50 тыс, проклеил сам, вложил около 4 тыс, продал через 8 месяцев за 63, добавил и купил ВАЗ 2110 8 клапанную, с восмерки пересел в нее как в иномарку, так же вложения минимальны, попал в аварию, не по своей вине, машину на разбор отдал(фото сохранилось скину), затем купил ВАЗ 2110 16 клапанную, поездил пол года, по резвее 8 клапанной, по вложениям тоже минимальны, продал и купил гольфа 4, ну тут уже как небо и земля, авто самолет по сравнению с другими моими автомобилями, вложил около 20 тыс, но только для своего удобства и замены расходников, пока не подводила, доволен очень данным автомобилем. Вот такая моя история!
Как и в вашей истории, самым проблемным автомобилем оказалась "классика" российского автопрома - ВАЗ 2105. Не зря в народе ходит такое высказывание, что если ты ездишь на классике, то должен с собой возить половину запчастей от нее. Собственно так оно и было, как только делаешь одно, через некоторое время ломается то, что ты вообще никак не ожидал. Ни о каком комфорте конечно же говорить тоже не приходилось, но был в этой машине огромный плюс - это печка. Когда включаешь ее, то создается чувство, что где-то сидит кочегар и непрерывно подкидывает туда дрова) Вообщем мучился почти год с ней, и продал ее. Ну в любом случае память о первом авто, как память о первой женщине - всегда будешь помнить)
У меня был проблемный москвич 2141. Движок стоял шестерочный, но карбюратор меня мучал до тех пор, пока я его тупо не заменил. Поломок было огромное множество, только починил одно, через небольшой отрезок времени, вылетело другое, не обходилось хотя бы полгода, без ремонта. Единственное что радовало, это печка, даже в морозы в машине было жарко, открывал только заслонку и все.
У меня самым первым автомобилем была наша отечественная девятка. Так вот она была самая проблемная. Я ее купила с рук, двухгодовалую. Намучилась! В ней постоянно что то да ломалось. То сцепление, то карбюратор. В ней отстоянное что то шумело и гремело. Постоянно приходилось вкладывать деньги. Сейчас у меня Toyota Yaris. Езжу на ТО, меняю расходники и проблем не знаю.
#
Как и в вашей истории, самым проблемным автомобилем оказалась "классика" российского автопрома - ВАЗ 2105. Не зря в народе ходит такое высказывание, что если ты ездишь на классике, то должен с собой возить половину запчастей от нее. Собственно так оно и было, как только делаешь одно, через некоторое время ломается то, что ты вообще никак не ожидал. Ни о каком комфорте конечно же говорить тоже не приходилось, но был в этой машине огромный плюс - это печка. Когда включаешь ее, то создается чувство, что где-то сидит кочегар и непрерывно подкидывает туда дрова) Вообщем мучился почти год с ней, и продал ее. Ну в любом случае память о первом авто, как память о первой женщине - всегда будешь помнить)
#
У меня был проблемный москвич 2141. Движок стоял шестерочный, но карбюратор меня мучал до тех пор, пока я его тупо не заменил. Поломок было огромное множество, только починил одно, через небольшой отрезок времени, вылетело другое, не обходилось хотя бы полгода, без ремонта. Единственное что радовало, это печка, даже в морозы в машине было жарко, открывал только заслонку и все.
#
У меня была шестерка карбюраторная, тоже с ней намучился до ужаса.. С карбом сам водился перебирал, потом проблема с зажиганием, выводила по полной.
#
У меня самым первым автомобилем была наша отечественная девятка. Так вот она была самая проблемная. Я ее купила с рук, двухгодовалую. Намучилась! В ней постоянно что то да ломалось. То сцепление, то карбюратор. В ней отстоянное что то шумело и гремело. Постоянно приходилось вкладывать деньги. Сейчас у меня Toyota Yaris. Езжу на ТО, меняю расходники и проблем не знаю.
#
Ольга девятка 2 годовалая была проблемной??? Офигеть, я очень удивлен.