Если недавно закончил курсы и обучение вождению было на Пежо с автоматом, то какую машину лучше купить начинающему водителю - с автоматом или с механикой КПП. Когда начал прицениваться, то машины на автоматической коробке, пусть и подержанные, стоят дороже, чем с механикой. Бюджет, сразу скажу, ограничен... И еще, пока было вождение, инструктор все нахваливал акпп и говорил, что механика прошлый век. Так какую же машину все-таки лучше купить начинающему водителю для города?
Если обучение происходило на автомобиле с автоматической коробкой передач, то лучше продолжать ездить на нем, но если вы умеете также ездить и на автомобиле с механической коробкой передач, то лучше покупать его. Не совсем соглашусь с вашим инструктором, механика все же лучше по мне, ты чувствуешь машину, управляешь ею, а "автомат" везет тебя, ты его не совсем контролируешь. Если брать автомобиль с "автоматом" я бы посоветовал новую гранту с салона или б/у иномарки не ниже 2010 года.
10 лет назад я училась в автошколе на механике, практику вождения тоже сдавала на механике. Но первая машина была на автомате, и больше к механике я не возвращалась, да и какой в ней смысл? Машину ты и на автомате чувствуешь, а по городу механика запарит, если на дорогах пробки. Я за автомат!!! Брать нужно что нибудь малолитражное, маленькое, чтобы удобно было парковаться и легче чувствовать габариты.
Честно вот меня в автошколе вообще не чему не научили, для того что бы научиться ездить хорошо на машине все советуют - возьми копейку, да возьми копейку. Я соглашусь с ними потому что я после сдачи экзаменов сел за руль Митсубиши японца поверьте это не правильно я нечего не понимал что под капотом машины даже и наши не могут разобрать в японцах , позже я сел за мерседес и до сих пор не разбираюсь в машинах ,а вот когда я сел на ручную коробку передач опель виваро все поменялось я начал хорошо ездить на машине и разбираться в ней.!
Не понимаю, о чем вообще может идти речь. Если обучающийся в автошколе проходит обучение вождению на автомобиле с "автоматмкой" то и в водительском удостоверении у него будет стоять "автоматика", но не как "механика", т.е. кроме категории будет отмечена подкатегория, дающая возможность управления автомашинами с автоматической или механической трансмиссией. И если в удостоверении стоит "автомат", а купили "механику" - добро пожаловать на перездачу и открытие подкатегории. Так что, лучше сразу открывать обе.
Возьмите DAEWOO Lanos на механике, всё равно рано или поздно будет ситуация когда вам придется сесть за механику, так лучше сразу и освоить ее. Она и по цене доступная и очень надежная, а если вы её случайно ударите то сильно переживать не будете так как автозапчасти на такую машину стоят копейки и их легко достать. А если брать ценовую категорию то за такие деньги вы купите только жигули, а это всё таки иномарка. Я сама после того как сдала на права ездила на такой машине, я её почувствовала и у меня нет проблем с ездой на любых других .
#
Если обучение происходило на автомобиле с автоматической коробкой передач, то лучше продолжать ездить на нем, но если вы умеете также ездить и на автомобиле с механической коробкой передач, то лучше покупать его. Не совсем соглашусь с вашим инструктором, механика все же лучше по мне, ты чувствуешь машину, управляешь ею, а "автомат" везет тебя, ты его не совсем контролируешь. Если брать автомобиль с "автоматом" я бы посоветовал новую гранту с салона или б/у иномарки не ниже 2010 года.
#
10 лет назад я училась в автошколе на механике, практику вождения тоже сдавала на механике. Но первая машина была на автомате, и больше к механике я не возвращалась, да и какой в ней смысл? Машину ты и на автомате чувствуешь, а по городу механика запарит, если на дорогах пробки. Я за автомат!!! Брать нужно что нибудь малолитражное, маленькое, чтобы удобно было парковаться и легче чувствовать габариты.
#
Честно вот меня в автошколе вообще не чему не научили, для того что бы научиться ездить хорошо на машине все советуют - возьми копейку, да возьми копейку.
Я соглашусь с ними потому что я после сдачи экзаменов сел за руль Митсубиши японца поверьте это не правильно я нечего не понимал что под капотом машины даже и наши не могут разобрать в японцах , позже я сел за мерседес и до сих пор не разбираюсь в машинах ,а вот когда я сел на ручную коробку передач опель виваро все поменялось я начал хорошо ездить на машине и разбираться в ней.!
#
Не понимаю, о чем вообще может идти речь. Если обучающийся в автошколе проходит обучение вождению на автомобиле с "автоматмкой" то и в водительском удостоверении у него будет стоять "автоматика", но не как "механика", т.е. кроме категории будет отмечена подкатегория, дающая возможность управления автомашинами с автоматической или механической трансмиссией. И если в удостоверении стоит "автомат", а купили "механику" - добро пожаловать на перездачу и открытие подкатегории. Так что, лучше сразу открывать обе.
#
Возьмите DAEWOO Lanos на механике, всё равно рано или поздно будет ситуация когда вам придется сесть за механику, так лучше сразу и освоить ее. Она и по цене доступная и очень надежная, а если вы её случайно ударите то сильно переживать не будете так как автозапчасти на такую машину стоят копейки и их легко достать. А если брать ценовую категорию то за такие деньги вы купите только жигули, а это всё таки иномарка. Я сама после того как сдала на права ездила на такой машине, я её почувствовала и у меня нет проблем с ездой на любых других .