Если брать подержанную машину по объявлениям, то велика вероятность нарваться на кредитный авто. Небольшой возраст и заниженная цена - это может говорить о том, что машину брали в кредит? на какие обьявления стоит обращать внимание при покупке бу авто? Какие косвенные обстоятельства должны насторожить?
При низкой цене главное не упустить в объявлении "кодовое слово" (Сестра, брат и тд), это означает, что машина "двойник", это самая главная причина не покупать данный автомобиль. Это хуже, чем потом обнаружить ржавчину на особо важных стыках. При покупке важно настоять на проверке машины в органах. Если продавец умышленно делает из этого проблему, снижает стоимость, чтобы быстрее продать, т.к. ему срочно нужно продать - включайте заднюю, и уходите. Далее посмотрите пробег в объявлении и при осмотре машины (не родная торпеда, накладки на ней и не стандартные изменения в приборной панели) узнать за пробег, осмотреть потёртости всех мест соприкосновений с человеком, по этому методу можно увидеть, что машина "рабочая", а это значит, что пробег в ней больше в 3-4 раза по сравнению с машинами "для себя" того-же года выпуска.
Настораживать в данном случае должна не только заниженная цена, но еще и срочность продажи. А так же когда в объявлении не написано что машина от хозяина. Еще бывает в объявлении о продаже не указана цена, только написано что торг при осмотре, я бы на такое объявление не стала обращать внимание. Но вообще лучше все перепроверять, даже если объявление показалось честным.
Все нюансы выясняются на стадии снятия машины с учёта. Вам, главное, надо поставить продавцу условие обязательного переоформления автомобиля, т.е., в конечном итоге, технический паспорт должен быть на Ваше имя. Прежде, чем этот результат будет достигнут, у автомобиля тщательно проверят всю подноготную, включая неоплаченные штрафы и,тем более, её кредитную историю. Так что не надо суетиться прежде времени.
#
При низкой цене главное не упустить в объявлении "кодовое слово" (Сестра, брат и тд), это означает, что машина "двойник", это самая главная причина не покупать данный автомобиль. Это хуже, чем потом обнаружить ржавчину на особо важных стыках. При покупке важно настоять на проверке машины в органах. Если продавец умышленно делает из этого проблему, снижает стоимость, чтобы быстрее продать, т.к. ему срочно нужно продать - включайте заднюю, и уходите. Далее посмотрите пробег в объявлении и при осмотре машины (не родная торпеда, накладки на ней и не стандартные изменения в приборной панели) узнать за пробег, осмотреть потёртости всех мест соприкосновений с человеком, по этому методу можно увидеть, что машина "рабочая", а это значит, что пробег в ней больше в 3-4 раза по сравнению с машинами "для себя" того-же года выпуска.
#
Настораживать в данном случае должна не только заниженная цена, но еще и срочность продажи. А так же когда в объявлении не написано что машина от хозяина. Еще бывает в объявлении о продаже не указана цена, только написано что торг при осмотре, я бы на такое объявление не стала обращать внимание. Но вообще лучше все перепроверять, даже если объявление показалось честным.
#
Все нюансы выясняются на стадии снятия машины с учёта. Вам, главное, надо поставить продавцу условие обязательного переоформления автомобиля, т.е., в конечном итоге, технический паспорт должен быть на Ваше имя. Прежде, чем этот результат будет достигнут, у автомобиля тщательно проверят всю подноготную, включая неоплаченные штрафы и,тем более, её кредитную историю. Так что не надо суетиться прежде времени.