Машина после ДТП. Страховая направила в сервис ремонтировать по страховке. Когда машину забирал, то ничего плохого не заметил, а после уже мне этот ремонт совсем не понравился. Если по стаховке сделали некачественный ремонт, то возможна ли переделка его у дилера, за счет страховой, конечно?
У нас была похожая ситуация. Машину нам стукнули на автозаправке. Мы тоже столкнулись с некачественным ремонтом в автосервисе за счет страховки. Через несколько дней грунтовка, скрывающая огромную вмятину и царапину, отвалилась. Правда, мы обратились в сервис и нам устранили дефект по гарантии автосервиса. А вообще есть закон о защите прав потребителей, по которому автосервис обязан был устранить свои недоработки, после подачи Вами жалобы в сервис – центр. А страховая компания не выдаст деньги повторно, так как свои обязательства перед Вами она выполнила. Так что , если сервис «уперся», подаем жалобу в отдел по защите прав потребителей, проводим независимую экспертизу автомобиля. Выявленные недостатки должны быть устранены, иначе подаем на сервис в суд.
А в этой ситуации, делали ремонт по страховке, или нет - значения не имеет. Работа сделана не качественно, и без разницы кто за нее платил. Нужно смело предъявлять претензии автосервису, и они должны все исправить по гарантии. Если страховая компания направляла вас в определенный сервис, то и она должна помочь "надавить" на работников.
#
У нас была похожая ситуация. Машину нам стукнули на автозаправке. Мы тоже столкнулись с некачественным ремонтом в автосервисе за счет страховки. Через несколько дней грунтовка, скрывающая огромную вмятину и царапину, отвалилась. Правда, мы обратились в сервис и нам устранили дефект по гарантии автосервиса. А вообще есть закон о защите прав потребителей, по которому автосервис обязан был устранить свои недоработки, после подачи Вами жалобы в сервис – центр. А страховая компания не выдаст деньги повторно, так как свои обязательства перед Вами она выполнила. Так что , если сервис «уперся», подаем жалобу в отдел по защите прав потребителей, проводим независимую экспертизу автомобиля. Выявленные недостатки должны быть устранены, иначе подаем на сервис в суд.
#
А в этой ситуации, делали ремонт по страховке, или нет - значения не имеет. Работа сделана не качественно, и без разницы кто за нее платил. Нужно смело предъявлять претензии автосервису, и они должны все исправить по гарантии. Если страховая компания направляла вас в определенный сервис, то и она должна помочь "надавить" на работников.