Если купить бмв калининградской сборки, то сильно ли такая машина будет отличаться от чисто немецкой? В чем основное отличие калиниградской сборки. Кто на заводе принимает готовые машины - наши контролеры или немецкие представители? Существует ли заметное для простого водителя отличие bmw немецкой сборки от калиниградской.
Катаюсь на Х3 2,5si business из Калининграда, очень доволен, приобретал в максимальной комплектации, с немецкого завода, насколько знаю, виды комплектаций аналогичны. Езжу только полгода, поэтому за качество пока могу сказать только хорошее. У друга такая же точно машина, но из Германии, поэтому стоит дороже. Никаких отличий не замечал. Насчет контроля на заводе - честно, не знаю.
По качеству сложно судить, тут и человеческий фактор влияет, но думаю, что и нашим профессионализма не занимать. Из плюсов - адаптация к российским условиям эксплуатации, как то: увеличенный дорожный просвет, усиленные стабилизаторы, амортизация более жесткая, также реализована возможность запуска при очень низкой температуре. Из минусов разве что сборка победнее, меньше всяких наворотов,но ИМХО, оно и к лучшему, тем более на функциональность никак не влияет. В целом, я за калининградского производителя.
Собранная в Калининграде BMW совершенно ничем не будет отличаться от немецкой. При производстве авто используются одни и те же чертежи, формы, материалы и комплектующие на всех заводах не зависимо от их месторасположения. Используется стандартная технология сборки, окраски, испытания и т.д Все Калининградские специалисты (во всяком случае первые) проходили обучение и аттестацию на заводах в Германии. А вот что касается культуры производства, то не стоит думать что мы совсем уж безрукие. Ответственный человек сделает аналогичную работу качественно, будь он хоть немец хоть русский. Так что покупать авто собранное в России можно и даже нужно. Тем более что намного дешевле по причине отсутствия ввозных пошлин.
#
Катаюсь на Х3 2,5si business из Калининграда, очень доволен, приобретал в максимальной комплектации, с немецкого завода, насколько знаю, виды комплектаций аналогичны. Езжу только полгода, поэтому за качество пока могу сказать только хорошее. У друга такая же точно машина, но из Германии, поэтому стоит дороже. Никаких отличий не замечал. Насчет контроля на заводе - честно, не знаю.
#
По качеству сложно судить, тут и человеческий фактор влияет, но думаю, что и нашим профессионализма не занимать. Из плюсов - адаптация к российским условиям эксплуатации, как то: увеличенный дорожный просвет, усиленные стабилизаторы, амортизация более жесткая, также реализована возможность запуска при очень низкой температуре. Из минусов разве что сборка победнее, меньше всяких наворотов,но ИМХО, оно и к лучшему, тем более на функциональность никак не влияет. В целом, я за калининградского производителя.
#
Собранная в Калининграде BMW совершенно ничем не будет отличаться от немецкой. При производстве авто используются одни и те же чертежи, формы, материалы и комплектующие на всех заводах не зависимо от их месторасположения. Используется стандартная технология сборки, окраски, испытания и т.д Все Калининградские специалисты (во всяком случае первые) проходили обучение и аттестацию на заводах в Германии. А вот что касается культуры производства, то не стоит думать что мы совсем уж безрукие. Ответственный человек сделает аналогичную работу качественно, будь он хоть немец хоть русский. Так что покупать авто собранное в России можно и даже нужно. Тем более что намного дешевле по причине отсутствия ввозных пошлин.