Подобрал для себя подержанную машину у частника. Внешний вид очень хороший. Продавец не скрывает, что машина была в ремонте после аварии. Говорит, что часть железа заменена, что стойки не пострадали и т.п. Цена, по сравнению с аналогичным годом, чуть ниже. Знакомый, с кем ходили смотреть авто, отговаривает от такого варианта покупки машины после аварии. Почему не стоит брать восстановленный авто после дтп?
Главная причина это нарушение геометрии кузова и ослабление его деталей.Машину восстановленную перекупщиками я бы низа что не покупал Они восстанавливают тяп-ляп,абы придать внешний вид Однако, мы с сыном купили Опель 1988 года после аварии (машина перевернулась)Хозяин нам всё рассказал об аварии,затем он её эксплуатировал после аварии.Внешний вид хороший,резину не ест Взяли и не пожалели,конечно пришлось немного повозится.Сейчас с гордостью смотрю на автомобтль настоящая ляля.В заключении хочу добавить автомобилю нужны заботливые руки а не ездок.
Верить словам продавца не стоит. Машину после аварии, при езде на ней, может вести в сторону. После ремонта, на месте сварки может образоваться коррозия. Также после аварии могли пострадать детали подвески, это может проявиться со временем. А замена таких деталей на старенькой иномарке выходит в хорошую сумму.
Если меняют бампер, то худшее, что вас ждет - его некачественная окраска. Здесь же сложнее. При рихтовке повреждается заводская обработка цинком, т.е. через время рихтованные детали заржавеют. К тому же, наверняка нарушена геометрия кузова, а это уже вопрос безопасности, т.к. влияет на управляемость. Неизвестно, какой сюрприз такая машина может выдать вам в процессе эксплуатации, ведь многие дефекты не видны при осмотре.
Я бы не рекомендовал покупать машину после ДТП. В настоящий момент эксплуатирую такую. Мы купили автомобиль у человека, пригнавшего его из Германии. Только он не сказал, что машина восстановлена после ДТП. Может сам не знал, а может скромно умолчал. На СТО мы машину не проверяли, т.к. продавец был нам знаком. Пять лет мы эксплуатировали машину без особых проблем, а сейчас они стали появляться. И при детальном осмотре на СТО выяснилось, что машина побывала в ДТП средней тяжести. Немного нарушена геометрия, есть трещина в ланжероне. Ремонт нам обошелся в круглую сумму. Для себя сделал вывод: в дальнейшем покупать автомобиль только после тщательного осмотра на СТО, и не брать машины после ДТП.
#
Главная причина это нарушение геометрии кузова и ослабление его деталей.Машину восстановленную перекупщиками я бы низа что не покупал Они восстанавливают тяп-ляп,абы придать внешний вид
Однако, мы с сыном купили Опель 1988 года после аварии (машина перевернулась)Хозяин нам всё рассказал об аварии,затем он её эксплуатировал после аварии.Внешний вид хороший,резину не ест
Взяли и не пожалели,конечно пришлось немного повозится.Сейчас с гордостью смотрю на автомобтль настоящая ляля.В заключении хочу добавить автомобилю нужны заботливые руки а не ездок.
#
Верить словам продавца не стоит. Машину после аварии, при езде на ней, может вести в сторону. После ремонта, на месте сварки может образоваться коррозия. Также после аварии могли пострадать детали подвески, это может проявиться со временем. А замена таких деталей на старенькой иномарке выходит в хорошую сумму.
#
Если меняют бампер, то худшее, что вас ждет - его некачественная окраска. Здесь же сложнее. При рихтовке повреждается заводская обработка цинком, т.е. через время рихтованные детали заржавеют. К тому же, наверняка нарушена геометрия кузова, а это уже вопрос безопасности, т.к. влияет на управляемость. Неизвестно, какой сюрприз такая машина может выдать вам в процессе эксплуатации, ведь многие дефекты не видны при осмотре.
#
Я бы не рекомендовал покупать машину после ДТП. В настоящий момент эксплуатирую такую. Мы купили автомобиль у человека, пригнавшего его из Германии. Только он не сказал, что машина восстановлена после ДТП. Может сам не знал, а может скромно умолчал. На СТО мы машину не проверяли, т.к. продавец был нам знаком. Пять лет мы эксплуатировали машину без особых проблем, а сейчас они стали появляться. И при детальном осмотре на СТО выяснилось, что машина побывала в ДТП средней тяжести. Немного нарушена геометрия, есть трещина в ланжероне. Ремонт нам обошелся в круглую сумму. Для себя сделал вывод: в дальнейшем покупать автомобиль только после тщательного осмотра на СТО, и не брать машины после ДТП.