Если честно, то еще не приходилось на своем хендае заезжать в грязь по самое "не хочу". Поэтому не знаю точно, как эта ESP работает в том случае, когда придется буксовать. Я так понимаю, что она гасит обороты двигателя, а чтобы выехать из грязи бывает наоборот нужно добавить оборотов. Имеет ли смысл перед грязным участком выключать ESP?
Честно говоря, сам еще не пользовался ESP, хотя много слышал рассказов о пользе этой системы при езде по заснеженной и грязной дороге. Чтобы выехать из грязи не хватает толчка сзади, ведь прочной основы нет под колесом, так существует мнение, ESP и дает этот самый минимум, ведь оно тормозит обороты буксующего колеса.
По сути ESP работает как ограничитель, чтобы машина не попала в трудную ситуацию- предотвращает занос, упрощает объезд препятствий, контролируя при этом угол поворота колеса. Если же необходимо "раскачать" автомобиль, увязший в глубоком снегу или сильной грязи- то ESP не поможет и лучше её отключить.
#
Честно говоря, сам еще не пользовался ESP, хотя много слышал рассказов о пользе этой системы при езде по заснеженной и грязной дороге. Чтобы выехать из грязи не хватает толчка сзади, ведь прочной основы нет под колесом, так существует мнение, ESP и дает этот самый минимум, ведь оно тормозит обороты буксующего колеса.
#
По сути ESP работает как ограничитель, чтобы машина не попала в трудную ситуацию- предотвращает занос, упрощает объезд препятствий, контролируя при этом угол поворота колеса. Если же необходимо "раскачать" автомобиль, увязший в глубоком снегу или сильной грязи- то ESP не поможет и лучше её отключить.