Ремонтирую машину по гарантии, уже месяц мне не могу сделать машину. Скажите, за какое время официальный дилер должен отремонтировать мне автомобиль? есть ли какие то определенные сроки? Ford focus 3
Автомобиль это такой же товар, только на колесах. Поэтому на него так же распространяются требования Закона о защите прав потребителей. Ремонт вашей машины по гарантии должен осуществляться в соответствии со статьей 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», то есть Незамедлительно. Если вам будут тыкать в подписанный договор, где они прописывали иные сроки гарантийного ремонта, то это все мошенничество, не более того. В этом случае статья 16 ФЗ ЗоЗПП говорит, что "условия договора противоречащие закону считаются не действительными". Одним словом, не зная всех обстоятельств ремонта - автосервис это вашего продавца делает ремонт, либо другой уполномоченный сервис, но в любом максимальный срок ремонта не может превышать 45 суток. Если этот срок нарушать, то сможете требовать неустойку (ст.23 ЗоЗПП) - 1% от стоимости авто за каждый день просрочки свыше 45 суток. Самое главное, все обращения или претензии подавайте руководству сервиса только на бумаге, с отметкой о получении. Тогда вы сможете быстро решить через суд. Такие иски суды рассматривают без оплаты пошлины. А вообще, почитайте на досуге Закон о защите прав потребителей, там много интересных статей, которые пригодятся в жизни.
#
Автомобиль это такой же товар, только на колесах. Поэтому на него так же распространяются требования Закона о защите прав потребителей.
Ремонт вашей машины по гарантии должен осуществляться в соответствии со статьей 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», то есть Незамедлительно.
Если вам будут тыкать в подписанный договор, где они прописывали иные сроки гарантийного ремонта, то это все мошенничество, не более того. В этом случае статья 16 ФЗ ЗоЗПП говорит, что "условия договора противоречащие закону считаются не действительными".
Одним словом, не зная всех обстоятельств ремонта - автосервис это вашего продавца делает ремонт, либо другой уполномоченный сервис, но в любом максимальный срок ремонта не может превышать 45 суток.
Если этот срок нарушать, то сможете требовать неустойку (ст.23 ЗоЗПП) - 1% от стоимости авто за каждый день просрочки свыше 45 суток.
Самое главное, все обращения или претензии подавайте руководству сервиса только на бумаге, с отметкой о получении. Тогда вы сможете быстро решить через суд. Такие иски суды рассматривают без оплаты пошлины.
А вообще, почитайте на досуге Закон о защите прав потребителей, там много интересных статей, которые пригодятся в жизни.