Перед покупкой автомобиля лучше сразу просчитать затраты на содержание. Одна из них - это страховка автомобиля, маленький коофициэнт поможет существенно сэкономить. Но в каких случаях действует маленький кофициент осаго? как влияет стаж, возраст авто, количество водителей и т.д. Влияет ли на осаго регион, где оформляется полис?
Коэффициент при страховке авто действительно имеет определенное значение. Однако не стоит переоценивать его важность. Так называемый коэффициент бонус-малус (КБМ) устанавливается в зависимости от стажа безаварийного вождения. Но в итоге разница между самым большим и самым маленьким коэффициентом составит несколько тысяч рублей, максимум 6 - 7.
Маленький коэффициент при страховке авто действует если Вы не попадали в аварии с участием страховых, Вам больше 22 лет, и у Вас стаж вождения больше 2-х лет. Если меньше, то по этому пункту начисляют самый большой коэффициент 1,6. Если стаж больше 10 лет и Вам от 28 до 65, то коэффициент 0,9. К тому же страховка должна быть "закрытая", т.е. вписано определенное количество человек. Еще под эти условия должны попадать все вписанных в страховку.
как раз вот стаж и опыт влияет на коэфициент. Чем больше стаж и тем более без аварий, тем меньше коэфициент, и соответственно меньше страховка. Приведу пример. Мой знакомый имеет стаж 10 лет без аварий, он заплатил за страховку 1600 рублей. Я не имел стажа вообще, после сдачи экзамена заплатил за страховой полис 5900 рублей, вот вам и колосальная разница в цене.
Здесь все просто. Самое главное - водительский стаж ( чем он больше, тем меньше коэффициент). Влияет также количество человек, вписанных в страховку (в идеале - вы одна). Принимают во внимание марку автомобиля, его возраст, в каких целях будет использоваться (если такси - стоимость страховки вырастет). Очень часто при страховании спрашивают: какие шины используются. Здесь, видимо, у страховщиков своя база по авариям на шинах тех или иных производителей.
А ещё на коэффициент влияет место прописки владельца автомобиля. Чем меньше населённый пункт где прописан владелец, тем меньше соответственно и коэффициент, ну и страховка само собой тоже. Например, приобретая машину, мы её оформили на меня, прописана я была в большом городе, а на следующий год, продлевая страховку, я была прописана в более маленьком городке, всего в 150 км от большого и сумма страховки уменьшилась почти вдвое.
На регион где оформляется полис размер страховки ни как влиять не может. А вот может влиять только место где машина поставлена на учет, соответственно в этом месте она будет ездить большее количество своего пробега.Коэффициент тем больше чем больше численность машин в данном регионе, что ведет за собой большую вероятность возникновения ДТП и потере денег страховой компании.
#
Коэффициент при страховке авто действительно имеет определенное значение. Однако не стоит переоценивать его важность. Так называемый коэффициент бонус-малус (КБМ) устанавливается в зависимости от стажа безаварийного вождения. Но в итоге разница между самым большим и самым маленьким коэффициентом составит несколько тысяч рублей, максимум 6 - 7.
#
Маленький коэффициент при страховке авто действует если Вы не попадали в аварии с участием страховых, Вам больше 22 лет, и у Вас стаж вождения больше 2-х лет. Если меньше, то по этому пункту начисляют самый большой коэффициент 1,6. Если стаж больше 10 лет и Вам от 28 до 65, то коэффициент 0,9. К тому же страховка должна быть "закрытая", т.е. вписано определенное количество человек. Еще под эти условия должны попадать все вписанных в страховку.
#
как раз вот стаж и опыт влияет на коэфициент. Чем больше стаж и тем более без аварий, тем меньше коэфициент, и соответственно меньше страховка. Приведу пример. Мой знакомый имеет стаж 10 лет без аварий, он заплатил за страховку 1600 рублей. Я не имел стажа вообще, после сдачи экзамена заплатил за страховой полис 5900 рублей, вот вам и колосальная разница в цене.
#
Здесь все просто. Самое главное - водительский стаж ( чем он больше, тем меньше коэффициент). Влияет также количество человек, вписанных в страховку (в идеале - вы одна). Принимают во внимание марку автомобиля, его возраст, в каких целях будет использоваться (если такси - стоимость страховки вырастет). Очень часто при страховании спрашивают: какие шины используются. Здесь, видимо, у страховщиков своя база по авариям на шинах тех или иных производителей.
#
А ещё на коэффициент влияет место прописки владельца автомобиля. Чем меньше населённый пункт где прописан владелец, тем меньше соответственно и коэффициент, ну и страховка само собой тоже. Например, приобретая машину, мы её оформили на меня, прописана я была в большом городе, а на следующий год, продлевая страховку, я была прописана в более маленьком городке, всего в 150 км от большого и сумма страховки уменьшилась почти вдвое.
#
На регион где оформляется полис размер страховки ни как влиять не может. А вот может влиять только место где машина поставлена на учет, соответственно в этом месте она будет ездить большее количество своего пробега.Коэффициент тем больше чем больше численность машин в данном регионе, что ведет за собой большую вероятность возникновения ДТП и потере денег страховой компании.