Правила и условия программы по утилизации старых грузовиков

Содержание:
  1. Как работает такая программа?
  2. Какие машины можно приобретать?
  3. Видео обзор Lada Granta
Правила программы утилизации

Утилизация грузовиков – одна из насущных проблем, которая уже много лет существует в России. Немалая часть коммерческого транспорта, находящегося в собственности физических лиц и частных компаний, выпущена очень давно, и такие грузовики и автобусы не соответствуют требованиям технической и экологической безопасности. Сегодня Минпромторг предлагает работоспособную программу утилизации, благодаря которой владельцы смогут получить большие скидки за сданные в утиль устаревшие автомобили.

Как работает такая программа?

Необходимость замены устаревшего коммерческого транспорта назрела давно. В Европе и в Америке уже много лет разрешены к использованию только транспортные средства соответствующие экологическим стандартам Евро-4, однако далеко не весь российский транспорт хотя бы приближен к этим требованиям. Кроме того, старые грузовики представляют немалую опасность для других участников движения, так как внезапная поломка многотонной фуры может привести к непоправимым последствиям.

С 2010 года в России была запущена программа, позволяющая утилизировать старый автотранспорт с выгодной для владельца автомобиля. По этой программе при сдаче машины в утиль владельцу выдавалось свидетельство, дающее право на значительную скидку при покупке новой машины в салоне. Размер скидки составлял 50 000 рублей на легковое авто, и этой возможностью за 2 года действия первой редакции программы успели воспользоваться тысячи автомобилистов.

На некоторое время действие этой программы было приостановлено, и о её возобновлении было объявлено только 28 августа 2014 года. С 1 сентября государство вновь начало частично компенсировать стоимость сданного в утиль автомобиля, однако в программе появилось несколько изменений. Например, возможность приёма в утиль старых грузовых машин: в эту группу также попали автобусы, микроавтобусы и спецтехника.

Размер компенсации может достигать 350 000 рублей, и такая сумма позволит приобрести со значительной выгодой новый транспорт. Что нужно для участия в программе:

  • В дилерский центр для утилизации предоставляется машина на ходу в полной комплектности. Владелец подтверждает своё право собственности полным комплектом документов.
  • За разборку и переработку машины владелец уплачивает утилизационный сбор в размере 3000 рублей. Эти средства будут в дальнейшем компенсированы государственной скидкой в салоне.
  • Разные дилерские центры предъявляют разные требования к автомобилю: в большинстве из них требуется, чтобы подержанный грузовик использовался не менее 6 лет, а у последнего владельца он находился не менее полугода.
  • В программе могут участвовать и физические, и юридические лица. Это новое правило по достоинству оценили владельцы транспортных компаний, получившие возможность с выгодой для себя обновить автопарк и приобрести новый автотранспорт для получения увеличенной прибыли.
Приобретать автобусы, грузовики и прочие коммерческие автомобили можно и за наличные, и в кредит. Это дополнительный плюс такой программы, так как она позволяет меньше переплачивать банкам и приобретать машины с максимальной выгодой для заёмщика. Размер скидки в разных салонах может отличаться, и он зависит от приобретаемого типа автомобилей: максимальная сумма – 350 000 р., минимальная во многих салонах – 110 000 р.

Однако и такая скидка сделает новый коммерческий транспорт намного доступнее для широкого круга покупателей.

Программа утилизации грузовиков

Какие машины можно приобретать?

Скидка за утилизацию грузового автомобиля на новый распространяется на весь отечественный автотранспорт. В число самых распространённых коммерческих автомобилей вошли следующие модели:

  1. ГАЗель Next, ГАЗель Бизнес и «Соболь». Небольшие грузовики особенно активно используются компаниями, занимающимися грузоперевозками в пределах города и нескольких населённых пунктов.
  2. ГАЗ Валдай – среднетоннажный низкорамный грузовик, приобретший популярность благодаря мощному двигателю и достаточной грузоподъёмности. Машина приспособлена для российских условий, и она может стать идеальной «рабочей лошадкой» для грузоперевозок.
  3. ГАЗ 3308, 3309 – бортовые полноприводные автомобили, заменившие на российских дорогах устаревшие ГАЗ-66. Машины обладают высокой проходимостью, поэтому их активно применяют в сельской местности и в небольших городах с не лучшими дорожными условиями.

Это лишь неполный список авто, которые можно приобрести со скидкой в рамках государственной программы поддержки отечественного производителя. Однако в 2014 году в эту программу попали и иностранные марки, собираемые в России. В большей степени это относится к легковым автомобилям, так как очень многие мировые производители уже разместили в нашей стране сборочные цеха и предприятия, занимающиеся производством деталей.

Утилизация грузовых автомобилей и спецтехники позволит предпринимателям получить дополнительный шанс для активного развития бизнеса. Стоит такой транспорт намного дороже, чем обычные легковые автомобили, поэтому поддержка государства окажется очень кстати. С её помощью можно будет приобрести более дорогие транспортные средства, которые в дальнейшем станут источником постоянного дохода.

Плата за утилизацию грузовых автомобилей не выдается на руки: она действует только в виде скидки, которую можно получить при покупке новой машины в салоне. Лучше всего обращаться в официальные дилерские центры, где предлагается качественный транспорт с обязательной выдачей гарантийных талонов.

Современные грузовики позволят предпринимателям получать повышенную прибыль. А это благоприятно сказывается на экономике в целом.

Пока неизвестно, будет ли государственная программа продолжаться в 2015 году, но сейчас она вызвала большой интерес всех участников автомобильного рынка. Широкие возможности выбора позволят многим обзавестись надёжным коммерческим транспортом.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!